Менеджер, экономист

2478134   ·   19 июля 2021, 14:52   ·   1 просмотр

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела инвестиций Комитета по управлению городским имуществом

Компания

Администрация города Краснознаменск Московской области

Обязанности

- Участие в разработке и реализации: муниципальных программ, мер по привлечению инвестиций ; Проектов постановлений городского округа о проведении торгов на право заключения договоров инвестирования.

- Подготовка проектов инвестиционных договоров, контроль реализации инвестиционных договоров. Разработка предложений по реализации инвестиционных проектов.Анализ и разработка предложений по вопросам инвестиционной деятельности на территории г.о.

- Мониторинг и анализ инвестиционного потенциала.

- Разработка проектов постановлений Администрации городского округа Краснознаменск.

- Организация встреч предпринимателей-инвесторов. Составление протокола по результатам встреч. Координация взаимодействия между участниками инвестиционного процесса, содействие в своевременном получении инвесторами необходимых согласований и разрешений в органах местного самоуправления.

- Формирование электронного торгового реестра. Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре.

- В пределах компетенции взаимодействие с гос. органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам привлечения инвестиций и реализации инвестиционной политики на территории г.о. Краснознаменск.


Период работы

апрель 2018 — август 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Таможенный брокер /Логист

Компания

ООО"Опинтер"

Обязанности

-Оформление документов для таможенного оформления и перевозки

-Подготовка документов в программе Альта ГТД для подачи в таможенные органы

-Классификация товара в соответствии ТН ВЭД ЕАЭС

-Расчет таможенных платежей

-Взаимодействие с таможенными органами, декларантами, менеджерами по таможенному оформлению, клиентами компании.


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по документационному сопровождению отдела логистики

Компания

ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" (Geely Motors)- дочернее предприятие Geely International Corporation и эксклюзивный дистрибьютор

Обязанности

Специалист по документационному сопровождению отдела логистики

• Организация и контроль физического прихода автомобилей на склад;

• Обработка входящего комплекта товарно-транспортных документов от водителей;

• Формирование и передача комплекта документов в таможенные органы для выдачи ПТС и уплаты утилизационного сбора на автомобили;

• Работа с таможенными органами по соответствующим запросам;

• Проверка выдаваемых таможенными органами ПТС на автомобили;

• Формирование и выдача исходящего комплекта товарно-транспортных документов для водителей в 1С Предприятия: "Комплексная автоматизация", 1С предприятия: "Управление поставками автомобилей";

• Ведение необходимых электронных баз данных;

• Анализ издержек и оптимизация текущих бизнес-процессов;

• Соблюдение и контроль исполнения контрактных обязательств контрагентами.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Сторадж Компонентс" (компьютерные комплектующие)

Обязанности

Финансовый менеджер

Ведение управленческого учета :

-работа с документооборотом, ведение первичной документации

- начисление и анализ бюджетов филиалов (план/факт по статьям расходов)

- начисление в базе экономических показателей по 5 филиалам, создание и анализ сводных таблиц в Excel, расчет бонусов от продаж

- бюджетное планирование (формирование БДР и БДДС)

- ежемесячное начисление и анализ амортизации основных средств

-осуществление контроля за своевременным возвратом денежных средств и начислением процентов по ним.

- ежемесячная проверка банков регионов, расчет курсовой разницы .

- составление сводной отчетности

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных


Период работы

июль 2009 — октябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Специалист операционного отдела

Компания

ООО "Штраус"

Обязанности

Специалист операционного отдела

-Работа в программе 1С, Предприятие 8.1 - участок производственного учета.

-Ведение первичной документации в 1C 8 (накладные, счета-фактуры, счета).

-Работа с заказчиками, внесение заказов в базу данных, товарных и ценовых изменений.

-Учет себестоимости выпускаемой продукции,

-Списание материалов сырья на производство,

-Оприходование и отгрузка готовой продукции.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Строительная компания ООО "Экономтрансстрой"

Обязанности

Работа с существующими и потенциальными клиентами, консультации клиентов по вопросам покупки недвижимости. Подготовка прайс-листов. Продажа квартир в новостройках, оформление, заключение и сопровождение договоров.

Оформление документов для получения разрешительной документации на строительство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание оргтехники. Владение программами Альта, 1С Предприятие ("Управление поставками автомобилей"; "Комплексная автоматизация"; "Управление торговлей"; "Участок производственного учета"; "Документооборот"), Word, Excel, Outlook, PowerPoint. Быстрый поиск в сети Internet, работа с почтой.

Присущи такие качества, как: коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно; быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы; ответственность, возможность оперировать большим объемом информации; высокая работоспособность, аккуратность, стресоустойчивость.


Администратор, менеджер по продажам, техник по газоснабжению

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Администратор в медицинский центр/стоматологическую клинику/фитнес/салон красоты

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Водитрель

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Разнорабочий

договорная

Краснознаменск

Оператор кассир АЗС

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Сварщик

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Укладчик-упаковщик

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Администратор

от 55 000 руб.

Краснознаменск

Кладовщик

от 60 000 руб.

Краснознаменск