Ведущий юрисконсульт (начальник/заместитель начальника юридического отдела)

2904659   ·   9 января 2025, 09:53   ·   8 просмотров

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (3 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Начальник юридического отделения

Компания

ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (ф-л по ЗВО)

Обязанности

1. Организация претензионно-исковой (судебной) работы:

- Обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; согласование ответов на поступившие претензии; осуществление подготовки и согласование претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

- Согласование обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов.

- Представление интересов учреждения в судах общей юрисдикции, мировых и Арбитражных судах, административных органах.

- Принятие мер по соблюдению до судебного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды, суды общей юрисдикции; изучение копий исковых заявлений по искам к учреждению; обеспечение ведения банка данных по исковой работе.

- Представление интересов учреждения в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии; подготовка и направление жалоб на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на учреждение административные взыскания, по вопросам, возникающим из деятельности учреждения.

- Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в Филиале государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформления результатов проверок и составления процессуальных документов.

- Осуществление контроля за ведением переписки и ответов на запросы правоохранительных органов, органов, осуществляющих надзор и контроль, а также других органов.

2. Участие в ведении договорной работы:

- Согласование и принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов по Закону № 44-ФЗ).

- Определение формы договорных отношений; согласование проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых Отделу Филиала контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения или государственную регистрацию отдельных видов договоров.

3. Организационная работа (в подчинении 4 сотрудника юридического отделения):

- Осуществление организации и контроля работы сотрудников юридического отделения Отдела.

- Обеспечение отделов и отделений Отдела, отдельных специалистов, нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.

- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись Начальнику Отдела проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; выдача ответственным работникам Отдела Филиала предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением Федерального законодательства.

- Участие в подготовке отчетности в вышестоящие организации, вышестоящим должностным лицам Филиала, в части сведений об имеющихся договорах и дополнительных соглашениях к ним, претензионно-исковой работы, работы по исполнительному производству.

- Осуществление письменного и устного консультирования работников учреждения по различным правовым производственным вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

- Организация деловой переписки с контрагентами, государственными органами, должностными лицами по всем возникающим юридическим вопросам учреждения.


Период работы

февраль 2011 — март 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ОАО "Славянка"

Обязанности

Защита интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Представительство по административным делам в органах Прокуратуры, Административно-технического надзора.

Претензионно-исковая работа: представление интересов предприятия в судах (общей юрисдикции, мировом, арбитражном), составление претензий, исковых заявлений, апелляционных, кассационных и т. д.).

Взыскание задолженности по жилищно-коммунальным услугам в досудебном и судебном порядке, работа с населением (ответы на обращения, жалобы, претензии жителей).


Период работы

июнь 2000 — октябрь 2006   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер по договорам

Компания

МУРЭП "Жаворонки"

Обязанности

Подготовка проектов договоров с потребителями, а также расчетов объемов предоставляемых услуг (отопление, ГВС, холодное водоснабжение, канализация, вывоз ТБО). Заключение договоров с потребителями (более 200 действующих договоров). Руководство (и осуществление) расчетов с потребителями (абонентами) за предоставленные коммунальные услуги на основе действующих правил, договоров и установленных графиков, работой по контролю за выполнением предусмотренных договорных обязательств. Подготовка материалов по претензиям к потребителям и поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Предъявление претензий потребителям абонентам по поводу невыполнения ими договорных обязательств, подготовка материалов и выступление в Арбитражном суде в качестве представителя при рассмотрении спорных вопросов (совместно с юрисконсультом предприятия). Руководство учетом предоставленных коммунальных услуг потребителям, а также поступивших сумм за предоставление услуг. Осуществление расчета нормативов и лимитов на отпуск тепловой энергии, холодной (питьевой) воды, сброс сточных вод, вывоз бытовых отходов на основе действующих правил, СНиП, методик и др. нормативных документов. Осуществление анализа средних продажных тарифов на тепловую энергию, нормы расхода газа, холодной (питьевой) воды, сброса сточных вод, вывоза бытовых отходов, а также по отдельным группам потребителей. Организация учета потребителей коммунальных услуг и производство подсчета реализации коммунальных услуг по планам-графикам и по показаниям приборов учета.


Период работы

февраль 1998 — март 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУП ЭТФ "Туринтеркосмос"

Обязанности

Ведение бухучета, расчеты с контрагентами, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Экстерный Гуманитарный Университет Академия Права

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Работа с жалобами клиентов

Взыскание задолженности

Опыт судебных разбирательств

Составление договоров

Договорная работа

Претензионная работа

Ведение переговоров

Деловая переписка

Заключение договоров

Арбитражные суды

Суды общей юрисдикции

Сопровождение сделок


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Секретарь, менеджер, оператор ПК

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Администратор, офис-менеджер, водитель

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Оператор ПК 1С Торговля и склад, кассир, администратор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Исполнительный директор, управляющий

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Дизайнер

договорная

Краснознаменск

Юрист/юристконсул

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Оператор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер

договорная

Краснознаменск

Фасовщик/Фасовщица

договорная

Краснознаменск