Бренд менеджер / менеджер по товарам / категорийный менеджер

3529203   ·   13 ноября 2020, 22:40   ·   0 просмотров

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (14 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — февраль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Интер Трейд, ООО

Обязанности

- Проведение регулярных исследований имиджа компании.

- Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.

- Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании.

- Разработка стратегий развития бренда.

- Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).

- Работа с производителями и поставщиками.

- Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок.

- Работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации).

- Участие в партнерских программах и отраслевых выставках.


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Интер Трейд, ООО

Обязанности

- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

- Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков руководству.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.

- Составление заказов поставщикам.

- Отслеживание выполнения заказов.

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

- Обеспечение документального оформления сделок.

- Отслеживание продаж по каждому товару и разработка мер к снижению товарного остатка.

- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

- Обеспечение подразделений компании всей необходимой информацией о товарах.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2011 — июль 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

LG Electronics RUS

Обязанности

- Планирование, организация и ведение процесса закупок и логистики.

- Контроль и бесперебойное обеспечение наличия требуемого количества товаров на складе в соответствиями с требованиями Бизнеса и поставленными задачами.

- Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных договоров, ведение документооборота.

- Участие в тендерных процессах. Анализ коммерческих предложений потенциальных поставщиков, результатов тендеров, проведение аналитики с целью выбора поставщиков, отвечающих поставленным целям повышения качества и снижения стоимости предоставляемых услуг, в соответствии с поставленными задачами и требованиями Компании.

- Работа с поставщиками (составление заказов, отслеживание статуса поставок).

- Предоставление необходимой отчетности в соответствиями с требованиями Бизнеса на регулярной основе и по индивидуальным запросам. Поддержание системы отчетности в актуальном статусе, усовершенствование и оптимизация существующих форматов отчетов с целью улучшения качества, удобства и увеличения информативности при работе с предоставляемыми данными.

- Консолидация информации, подготовка и предоставление отчетности руководству Компании.

- Анализ поступающих предложений поставщиков о сотрудничестве с целью определения потенциальных партнеров в соответствии с требованиями Компании и поставленными задачами.

- Аналитика перечня наличия товаров на складе. Контроль и соблюдение наличия необходимого ассортимента товаров на складе.

- Контроль движения грузов и сроки отгрузки товаров.

- Аналитика поступающих претензий поставщиков, эффективное взаимодействие с партнерами, с применением индивидуального подхода при коммуникациях, направленное на улаживание конфликтов. - Аналитика претензий в отношении бракованной продукции.

- Командировки с целью проведения деловых встреч с внешними партнерами для определения условий взаимодействия, составления договоров, необходимости внесения корректировок существующих условий контрактов.

- Исследование новых рынков запасных частей.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

март 2011 — июль 2011   (5 месяцев)

Должность

Технический специалист отдела информационно-технического управления

Компания

ООО Дортрансстрой

Обязанности

- SQL Server, Microsoft Windows Server 2008 - администрирование, настройка.

- 1СБухгалтерия -администрирование.

- Контроль работоспособности локальных сетей офиса.


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Борисовец С.А.

Обязанности

Развитие небольшого компьютерного магазина с 0. Продажа, ремонт и обслуживание компьютерной техники, работа с налоговыми органами, бухгалтерский учет, 3 сотрудника в подчинении - поставка задач и сроков выполнения, контроль выполнения и результатов выполненной работы, анализ рынка компьютерной техники, анализ потребностей населения в регионе торговли, закупка необходимых товаров в соответствии с результатами проведенной аналитики.


Период работы

апрель 2009 — август 2009   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Рыжов Е.В.

Обязанности

- Консультирование клиентов, продажа, ремонт и обслуживание компьютерной техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Филиал Национального института им. Екатерины Великой, Можайск

Специальность

Экономика и финансы, Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Уверенная работа в команде.

- Опыт работы в снабжении производства и поддержании рабочих процессов в условиях работы крупной западной Компании.

- Стрессоустойчивость, умение самостоятельно расставлять приоритетность существующих задач в условиях динамичности изменения требований бизнеса и сжатых временных сроков для их выполнения.

- Способность быстро анализировать ситуацию и принимать эффективные решения.

- Подготовка презентаций.

- Опыт эффективной работы при организации и поддержании полного спектра рабочих активностей в сфере логистики, снабжения и обеспечения закупок крупной западной Компании.

- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint).

- Уверенный пользователь 1С 8.2 Торговля и Склад

- Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.


Продавец, младший воспитатель, экспедитор

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Юрист/Помощник юриста

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Водитель дизельного и электропогрузчика

договорная

Краснознаменск

Менеджер оптовых продаж

договорная

Краснознаменск

Водитель такси

договорная

Краснознаменск

Кассир

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Сборщик заказов

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Работник торгового зала

договорная

Краснознаменск