Бренд менеджер / менеджер по товарам / категорийный менеджер

Резюме 3529203   ·   13 ноября 2020, 22:40

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (14 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — февраль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Интер Трейд, ООО

Обязанности

- Проведение регулярных исследований имиджа компании.

- Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.

- Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании.

- Разработка стратегий развития бренда.

- Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).

- Работа с производителями и поставщиками.

- Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок.

- Работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации).

- Участие в партнерских программах и отраслевых выставках.


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Интер Трейд, ООО

Обязанности

- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

- Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков руководству.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.

- Составление заказов поставщикам.

- Отслеживание выполнения заказов.

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

- Обеспечение документального оформления сделок.

- Отслеживание продаж по каждому товару и разработка мер к снижению товарного остатка.

- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

- Обеспечение подразделений компании всей необходимой информацией о товарах.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2011 — июль 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

LG Electronics RUS

Обязанности

- Планирование, организация и ведение процесса закупок и логистики.

- Контроль и бесперебойное обеспечение наличия требуемого количества товаров на складе в соответствиями с требованиями Бизнеса и поставленными задачами.

- Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных договоров, ведение документооборота.

- Участие в тендерных процессах. Анализ коммерческих предложений потенциальных поставщиков, результатов тендеров, проведение аналитики с целью выбора поставщиков, отвечающих поставленным целям повышения качества и снижения стоимости предоставляемых услуг, в соответствии с поставленными задачами и требованиями Компании.

- Работа с поставщиками (составление заказов, отслеживание статуса поставок).

- Предоставление необходимой отчетности в соответствиями с требованиями Бизнеса на регулярной основе и по индивидуальным запросам. Поддержание системы отчетности в актуальном статусе, усовершенствование и оптимизация существующих форматов отчетов с целью улучшения качества, удобства и увеличения информативности при работе с предоставляемыми данными.

- Консолидация информации, подготовка и предоставление отчетности руководству Компании.

- Анализ поступающих предложений поставщиков о сотрудничестве с целью определения потенциальных партнеров в соответствии с требованиями Компании и поставленными задачами.

- Аналитика перечня наличия товаров на складе. Контроль и соблюдение наличия необходимого ассортимента товаров на складе.

- Контроль движения грузов и сроки отгрузки товаров.

- Аналитика поступающих претензий поставщиков, эффективное взаимодействие с партнерами, с применением индивидуального подхода при коммуникациях, направленное на улаживание конфликтов. - Аналитика претензий в отношении бракованной продукции.

- Командировки с целью проведения деловых встреч с внешними партнерами для определения условий взаимодействия, составления договоров, необходимости внесения корректировок существующих условий контрактов.

- Исследование новых рынков запасных частей.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

март 2011 — июль 2011   (5 месяцев)

Должность

Технический специалист отдела информационно-технического управления

Компания

ООО Дортрансстрой

Обязанности

- SQL Server, Microsoft Windows Server 2008 - администрирование, настройка.

- 1СБухгалтерия -администрирование.

- Контроль работоспособности локальных сетей офиса.


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Борисовец С.А.

Обязанности

Развитие небольшого компьютерного магазина с 0. Продажа, ремонт и обслуживание компьютерной техники, работа с налоговыми органами, бухгалтерский учет, 3 сотрудника в подчинении - поставка задач и сроков выполнения, контроль выполнения и результатов выполненной работы, анализ рынка компьютерной техники, анализ потребностей населения в регионе торговли, закупка необходимых товаров в соответствии с результатами проведенной аналитики.


Период работы

апрель 2009 — август 2009   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Рыжов Е.В.

Обязанности

- Консультирование клиентов, продажа, ремонт и обслуживание компьютерной техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Филиал Национального института им. Екатерины Великой, Можайск

Специальность

Экономика и финансы, Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Уверенная работа в команде.

- Опыт работы в снабжении производства и поддержании рабочих процессов в условиях работы крупной западной Компании.

- Стрессоустойчивость, умение самостоятельно расставлять приоритетность существующих задач в условиях динамичности изменения требований бизнеса и сжатых временных сроков для их выполнения.

- Способность быстро анализировать ситуацию и принимать эффективные решения.

- Подготовка презентаций.

- Опыт эффективной работы при организации и поддержании полного спектра рабочих активностей в сфере логистики, снабжения и обеспечения закупок крупной западной Компании.

- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint).

- Уверенный пользователь 1С 8.2 Торговля и Склад

- Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.


Водитель

договорная

Краснознаменск

Оператор 1с

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Охранник, грузчик, личная охрана

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Помощник руководителя, заместитель генерального директора

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер/администратор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Уборщица

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Водитель такси

договорная

Краснознаменск

Горничная

договорная

Краснознаменск

Продавец-кассир (ТЦ Звездный)

от 30 000 руб.

Краснознаменск