- Взаимодействие с заказчиками (организация и проведение собеседований);
- Проведение интервью: телефонные, skype, интервью по компетенциям;
- Участие в onboarding сотрудников;
- Ведение базы кандидатов в Jira;
- Сорсинг по различным источникам (LinkedIn, Habr, hh, GitHub, Stack Overflow, соцсети и мессенджеры), в том числе с использование Boolean и X-Ray search;
- Использование "личной" базы кандидатов, работа с рекомендациями.
Период работы
январь 2012 — апрель 2018 (6 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель тендерного отдела
Компания
Топливная Компания "ЮФИ Лтд" (ЗАО)
Обязанности
Создание и развитие новых направлений деятельности компании (строительные материалы). Работа на электронных площадках, аккредитация, мониторинг торгов, подготовка документов для участия (223ФЗ и 44 ФЗ), подача жалоб в ФАС..
Подбор, обучение и координация работы персонала.
Определение общей концепции развития компании.
Разработка стратегии развития.
Диагностика производственных и коммерческих процессов.
Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития.
Координация работы всех отделов компании.
Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов.
Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные ситуации.
Расчет эффективности от реализации проектов.
Период работы
июль 2010 — январь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя службы ТП
Компания
IT-компания Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Обязанности
Создание отдела ТП с "нуля". Контроль за работой службы круглосуточной технической поддержки (Call-центр) 30 человек. Стандартизация и регламентация деятельности отдела.
o Написание инструкций для пользователей по использованию продуктов электронной системы
о Обучение (организация и проведение тренингов и семинаров) и мотивация персонала
o Помощь в развертывании интернет клубов
Период работы
февраль 2004 — январь 2012 (8 лет)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "Торговый Дом "Нерудная Компания
Обязанности
Start-up. Поиск заказчиков на строительство. Проведение переговоров, заключение договоров на поставку и выполнение работ. Руоводство проектом с нуля и до сдачи.
• Управление персоналом, формирование коллектива, распределение обязанностей, постановка задач и контроль за их исполнением.
• Работа с контролирующими органами. Взаимодействие с проектными организациями, согласование и экспертиза проектов, их разработка, внедрение, расстановка приоритетов при создании проектов с акцентом на конечный результат достижении максимальной прибыли с минимально возможными вложениями. Оформление актов-допусков.
• Оптимизация и планирование работы отдела.
• Финансовое планирование и учет, составление бюджета. Минимизация расходов компании в области снабжения и выполнения строительных работ. Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Организация работы транспорта и специальной техники.
• Обеспечение строительных объектов компании необходимыми материалами, оборудованием и комплектующими, мониторинг рынков строительных материалов и оборудования, поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней. Проведение тендеров на закупку строительных материалов и комплектующих, возведение на объектах офисно-бытовых городков. Подготовка, согласование договоров на поставку строительных материалов, подрядные работы. Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок. Сдача-приемка материалов и оборудования, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.