- управление салоном, координация работы сотрудников; - прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.); - создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита; - сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; - ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени; - планировка и оформление помещений салона красоты, выкладка товаров на витрины; - продажа косметики и средств для домашнего ухода; - реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов; - контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; - проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата; - рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов; - создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры; - контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостностью вещей клиентов; - контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка; - контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; - выполнение отдельных служебных поручений руководителя. На него могут быть возложены и дополнительные обязанности по договоренности с руководством заведения: - разработка и проведение презентаций услуг салона; - проведение опросов клиентов, исследование их предпочтений; - расчет заработной платы сотрудников; - обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона и на прилегающих территориях. |