Организация работы мебельного салона. Подбор кадров, собеседования с соискателями на работу с целью комплектации штата работников. Обучение персонала, координация работы, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ; разработка и контроль ассортиментной политики направления; анализ продаж, ценообразование. Участие в создание интернет-сайта салона, ведение и наполнение содержание сайта. Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Логистика. Практика ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций - как с клиентами, так и с бизнес-партнерами (поставщиками). |