-Уборка зоны coffee-break (наполнение угощений и чая, при необходимости уборка)
-Прием и отправка внутренних документов в структурные подразделения компании;
-Ведение реестров (документов, материальных ценностей отправляемых в другие города)
-Помощь в оформлении офиса к праздникам;
-Организация корпоративов и других мероприятий компании;
- Работа 1С:предприятия, CRM, ZUP
-Согласование счетов, договоров через CRM
- Оформление представительских расходов;
-Заключение договоров с подрядными организациями (по ремонту, аренде офисов)
-Работа в Битрикс 24 (бронирование переговорных комнат, ведение календаря руководителя, выполнение поставленных задач, контроль за выполнением задач поставленных руководителем)
-Прием и отправка входящей/исходящей; корреспонденции Почтой России, курьерскими службами;
-Выполнение поручений руководителя (и коммерческого директора)в том числе и личных;
-Заказ канцелярских товаров и других расходников для офиса (мебель, все для декора, сантехника)
- Взаимодействие с арендодателями (выставление счетов и их мониторинг по оплате)
-Поддержание порядка в кабинетах Руководителей и в офисе;
- Регистрация руководителей на разные форумы, выставки;
Период работы
апрель 2021 — май 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь с функцией персонального ассистента
Компания
ООО "ТОБАККО ТЕХНОЛОДЖИ" DARKSIDE
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков;
- Встреча посетителей компании, чай-кофе с угощениями;
-Уборка зоны coffee-break (наполнение угощений и чая, при необходимости уборка)
-Ведение протоколов совещаний (личное присутствие на совещаниях)
-Организация совещаний, встреч;
-Контроль важных дат и знаменательных событий, ведение календаря руководителя;
-Работа с документами
.составление, регистрация, хранение приказов, СЗ;
.Сканирование, копирование документов
.Прием и отправка входящей/исходящей; корреспонденции
.работа с Почтой России, курьерскими службами;
.Обработка первичной бухгалтерской документации;
-Выполнение поручений директора (рабочих и личных);
-Подготовка документов, информации для руководителя;
-Контроль за исполнением распоряжений руководителя;
-Выполнение иных поручений руководителей подразделений (логистика, Технического директора, отдел персонала, ВЭД, бухгалтерия, делопроизводство)
-Прием и отправка внутренних документов в структурные подразделения компании;
-Помощь в оформлении офиса к праздникам;
-Организация корпоративов и других мероприятий компании;
-Согласование счетов, договоров;
Период работы
июнь 2020 — апрель 2021 (11 месяцев)
Должность
Личный помощник Торгового центра
Компания
ОП АО "ДСУ-1" Торговый центр "Звездный
Обязанности
-Ведение делопроизводства
- Ведение инвентаризации
- Ведение протокола совещаний
-встреча гостей (чай, кофе)
-заказ пропусков в город (для арендаторов)
-заказ канцелярии, воды в офис
-Организация встреч, приема посетителей
-По поручению руководителя составления писем, запросов и других документов. Поручения личного характера
- Поручения бухгалтерии (счета, акты сверки)
-Согласование с администрацией города новых арендаторов
- Подготовка документов по пожарной безопасности, по охране труда (имеется корочка специалиста по охране труда)
- обучение сотрудников, повышение квалификации
- организация разных мероприятий (корпоративы, праздники для детей)
- поиск сотрудников, взаимодействие с кадровыми службами
- Помощь клининговой службе в подборе персонала
- Ведение страниц в соц.сетях (инстраграм с нуля)
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами
Период работы
май 2019 — апрель 2020 (1 год)
Должность
Офис-менеджер, Секретарь
Компания
ООО ЗГПО АТЛАНТ
Обязанности
-Входящие исходящие звонки
-Встреча гостей (чай, кофе)
-Заказ воды, еды, кофе, канцелярии, орг.техники.
- Заказ авиа/жд билетов
-Обучение сотрудников, повышение квалификации (рабочие профессии)
-Заказ пропусков на посетилей и на автотранспорт (в город и на объекты)
-Исполнения поручений руководителя (HR - отдела, гл. бухгалтер, Юр. Отдела, Генерального директора, Собственника компании)