ГК DoorHan - производственный холдинг, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке подвижных ограждающих конструкций в России и странах СНГ. Должностные обязанности и достижения: В линейном и функциональном подчинении 18 человек (региональные заместители генеральных директоров по маркетингу, SEO специалист, специалист по Интернет-продвижению и мониторингу, PR менеджер, менеджеры по ДорХан Клубу МСК и ЦФО) 1. Согласование бюджетов и контроль расходов региональных производственно-складских комплексов по маркетинговым статьям. Планирование расходов и оплат маркетинговых мероприятий. 2. Годовое финансовое планирование маркетинговых и рекламных мероприятий компании ДорХан . 3. Контроль Интернет-продвижения региональных сайтов компании (количество сайтов более 400). 4. Контроль установки и размещения наружной рекламы в регионах, на собственных и арендованных рекламных конструкциях (более 100 РК в регионах РФ). 5. Инициирование производства рекламной продукции для продвижения бренда DoorHan, написание ТЗ подрядчикам, согласование сметы, контроль оплаты и поставки рекламной продукции: полиграфии, сувенирной продукции, рекламных стендов. 6. Организация, курирование проведения международных и региональных выставок, контроль оплаты аренды выставочной площади, заказ оборудования, монтаж и организация выставочной застройки (в 2017 году проведено 17 региональных выставок). 7. Проект "ДорХан Клуб": заключение договоров с дилерами в рамках проекта, контроль оформления офисов дилеров, согласно корпоративному стандарту, контроль передачи контактов конечных клиентов через Колл-центр. 8. Презентация маркетинговых проектов дилерам, таких как: наружная реклама, TV проект, работа с проектными и строительными организациями, оформление офисов в едином корпоративном стиле, Интернет-проекты, разработка новых сайтов дилерам ДорХан и т.д. Ключевые навыки и достижения: За время работы в компании увеличены качественные и количественные показатели отдела интегрированного продвижения по всем проектам: Количество Участников Клуба с 350 до 905 компаний. Наружная реклама с 50 до 150 рекламных конструкций в регионах. Интернет-оптимизация продвижения с 24 до 400 шаблонных сайтов компании ДорХан. Увеличение информационного присутствия в Яндексе по ключевым запросам воротной тематики более 50% Отгрузка рекламной продукции в регионы, как следствие увеличение количества оформленных офисов дилеров в корпоративном стиле более чем на 40% Оптимизация бюджета по Интернет-проектам, сокращение бюджетирования Интернет-проектов на 20%, при увеличении продаж на 22%. Диплом лучшего сотрудника компании в 2013 году и 2016 году. |