Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
31 год   (13 апреля 1993)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2016 — май 2017 (7 месяцев)
Должность
Администратор-менеджер
Компания
Кофейня "Шоколадница"
Обязанности
- обеспечение слаженной работы кафе
- подготовка помещения к началу рабочего дня и закрытие смены
- прием входящих звонков
-координация и контроль деятельности поваров, уборщиц, официантов, бармена
- контроль подачи блюд
- ведение рабочего графика сотрудников
- контроль количества товаров на складе
- заказ продуктов для кухни и прием товара (оформление накладных)
- ответственность за техническое оснащение помещения
- организация банкетов, бронирование столов (обсуждение меню с гостями, посадка, оформление зала)
- работа с кассовым аппаратом, отчетность
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Правительство Москвы
Обязанности
- составление и ведение рабочего графика руководителя
- работа с документами в системе ЭДО
- прием и переадресация телефонных звонков
- прием, обработка и передача по назначению входящей корреспонденции
- организация встреч, чай/кофе
- заказ пропусков
- заказ чая, кофе, печенья для гостей, а также канцелярских принадлежностей, необходимых для обеспечения рабочего процесса
Период работы
июль 2014 — ноябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в отделе развития корпоративной культуры
Компания
ЗАО "Гильдия "Жилищный Капитал"
Обязанности
- разработка плана, составление сметы и проведение (помощь в проведении) корпоративных мероприятий
- участие в разработке концепции очередного номера корпоративной газеты и ведение рубрики "деловой этикет"
- оформление корпоративного стенда, в т.ч. написание статей
- осуществление поиска подрядчиков для исполнения разработанной программы, контроль договорных обязательств с ними
- поздравление сотрудников Компании со знаменательными датами
- осуществление фотосъемки сотрудников Группы компаний и ведение фотоотчета на корпоративном стенде
- ведение утренних эфиров корпоративного радио
также помощь HR-отделу:
- Формирование, корректировка карточек Т-2
- оформление Личных дел
- помощь руководству в отборе и подборе специалистов в компанию
- первичный отбор резюме и приглашение кандидатов на собеседование
- проведение первого этапа собеседований
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
Специальность
Социология и управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Школа Молодого Вожатого, 2010
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS PowerPoint, MS Outlook, Excel, Word, Internet. Photoshop - базовые навыки, умение работать с оргтехникой, аккуратность.
Ответственность, коммуникабельность, отличные организаторские способности, грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, доброжелательность, стрессоустойчивость, добросовестное выполнение поставленных задач, презентабельная внешность. На работе только деловой стиль одежды.
Диплом с отличием, права категории В.
Последний год вела собственное дело, занималась фотографией (olgawithlove.com). Теперь мне захотелось двигаться дальше и развиваться, общаться с интересными людьми и проявлять свои способности.
Очень жду интересных предложений и с радостью буду сотрудничать с Вами, если наш интерес будет взаимным.