Администратор

3719051   ·   15 ноября 2018, 20:35   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 января 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

IBIS MOSCOW DYNAMO HOTEL

Обязанности

Контроль доходов отеля;

• Проверка формирования тарифов на проживание и правильности их расчета;

• Контроль правильности отражения доходов всех подразделений и за их соответствием отчету по "Micros" и "Opera";

• Проверка корректности ежедневного экспорта данных по кодам "Opera" на счета учета доходов и дневной реализации в системе "1 C";

• Контроль предоставления скидок;

• Проверка правильности оформления чеков, отражаемых в системе;

• Проверка правильности отражения реализации в системе, составление месячного отчета о реализации;

• Ежеквартально участвовала в проверке исполнения процедур в отделах гостиницы и составляла отчет;

• В последний день месяца проводила необходимые начисления и корректировки для закрытия месяца.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отеля

Компания

Мини-отель Бремен

Обязанности

За время проработанное мной в мини-отеле Бремен, за 2015 год - оценка гостей на букинг.com поднялась c 8.1 до 8.5. А к 2018 наша оценка выросла до 8.8. Выросло кол-во постоянный гостей.

- контроль над своевременной оплатой счетов, сверки с контрагентами

- вела график работы сотрудников, расчет заработной платы всем сотрудникам

- учет доходов и расходов, составление отчета для собственников

- составление различных отчетов по запросу собственников

- участие в инвентаризациях

- проверка соблюдения порядка оформления первичных

документов.

- ежедневная проверка правильности отражения выручки в отчете, выяснение при несоответствии, внесение корректировок.

- введение кассового журнала; подготовка, сортировка документов к сдаче (раз в месяц) в бухгалтерию (ПКО, РКО, справки отчет КМ-6, акты, счет-фактуры, все чеки сортировала по конвертам в соответствии со статьям расходов)

- контроль и координирование работы официантов и администраторов при расчете гостей (наличный и безналичный расчет, работа с банковским терминалом), возвраты, открытие и закрытие смены, предоставление скидки, проверка оплаты за банкет, расчет с поставщиками. Составляю расчеты по запросам гостей к примеру (групповые заезды, свадьбы).

- занималась вопросом поиска подходящих систем pms и систем для складческого и бухгалтерского учета.

- работаю с настройками в программе iiko (front/backoffice), вводила и структурировала данные в связи с задачей, необходимостью, удобством для работы (приходные, расходные накладные; акт списания, номенклатура; технологические карты на блюда, напитки; настройки связанные с сотрудниками, гостями; скидками и многие др. настройки)

- решение административно-хозяйственных вопросов

- даю задание для администраторов, горничных, хоз. рабочего (контроль исполнения)

- контроль за своевременным обеспечением необходимых материалов и продуктов для работы (смотрела, наблюдала, считала в каком количестве что необходимо купить - закупка газа, дров и т.д.; химия, расходные материалы, МБП, напитки, продукты питания для мини-бара, товары для витрины (к примеру аксессуары для бани) и т.д. Если планируется закупка чего-либо крупного (примеру постельного белья или др. материалом), занимаюсь поиском поставщиков, анализирую, сравниваю, выбираю самый подходящий вариант.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир на ресепшн

Компания

Мини-отель Бремен

Обязанности

Координация работы, взаимодействие со всеми службами гостевого дома

- консультации посетителей отеля по вопросам гостиничных услуг, контроль вопросов и пожеланий гостей

- осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей (контроль чистоты и сроков годности продуктов в мини-баре)

- контроль за заездом и выездом гостей

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия

- информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

- прием и распределение входящих звонков

- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, бронирование услуг

- продажа продуктов питания и прочих товаров

- составление отчетности за смену, работа с кассовым аппаратом

- поддержание чистоты и порядка

- дополнительно выполняла работу официанта, помогала повару на кухне


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Дежурный администратор

Компания

Комплекс отдыха "Бекасово" - филиал ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Координация работы, взаимодействие со всеми службами дома отдыха

- консультации посетителей отеля по вопросам гостиничных услуг, контроль вопросов и пожеланий гостей

- осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей, отслеживание общей загрузки

- контроль за заездом и выездом гостей

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия

- информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

- прием и распределение входящих звонков

- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, бронирование услуг

- продажа сувенирной продукции, продуктов питания и прочих товаров

- составление отчетности за смену, работа с кассовым аппаратом

- поддержание чистоты и порядка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Управление бизнесом в индустрии гостеприимства


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С- Бухгалтерский учет и налогообложение: теория и практика, 2017

1С - Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", 2017

Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ, английский язык, 2010

Навыки и умения

Внимательна к деталям/мелочам, усидчивая, исполнительная, очень ответственная‚ добросовестное отношение к работе, доброжелательная‚ отзывчатая, неконфликтная; стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, легко обучаема, целеустремленная. Без вредных привычек. Знание программ: Microsoft Office, программа Fidelio, TNG, Bnova и аналогичные PMS, программа iiko (front/back office).

Опыт работы в сфере гостеприимства 5 лет.


Помощник руководителя/секретарь/менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам/администратор

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Официант

договорная

Краснознаменск

Оператор склада / специалист по логистике

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Личный водитель, кладовщик

договорная

Краснознаменск

Логопед, воспитатель логопедической группы

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Психолог

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Мерчендайзер в Детский мир

от 2 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 2 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Краснознаменск

Сборщик интернет-заказов

договорная

Краснознаменск