Администратор

Резюме 3719051   ·   15 ноября 2018, 20:35

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 января 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

IBIS MOSCOW DYNAMO HOTEL

Обязанности

Контроль доходов отеля;

• Проверка формирования тарифов на проживание и правильности их расчета;

• Контроль правильности отражения доходов всех подразделений и за их соответствием отчету по "Micros" и "Opera";

• Проверка корректности ежедневного экспорта данных по кодам "Opera" на счета учета доходов и дневной реализации в системе "1 C";

• Контроль предоставления скидок;

• Проверка правильности оформления чеков, отражаемых в системе;

• Проверка правильности отражения реализации в системе, составление месячного отчета о реализации;

• Ежеквартально участвовала в проверке исполнения процедур в отделах гостиницы и составляла отчет;

• В последний день месяца проводила необходимые начисления и корректировки для закрытия месяца.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отеля

Компания

Мини-отель Бремен

Обязанности

За время проработанное мной в мини-отеле Бремен, за 2015 год - оценка гостей на букинг.com поднялась c 8.1 до 8.5. А к 2018 наша оценка выросла до 8.8. Выросло кол-во постоянный гостей.

- контроль над своевременной оплатой счетов, сверки с контрагентами

- вела график работы сотрудников, расчет заработной платы всем сотрудникам

- учет доходов и расходов, составление отчета для собственников

- составление различных отчетов по запросу собственников

- участие в инвентаризациях

- проверка соблюдения порядка оформления первичных

документов.

- ежедневная проверка правильности отражения выручки в отчете, выяснение при несоответствии, внесение корректировок.

- введение кассового журнала; подготовка, сортировка документов к сдаче (раз в месяц) в бухгалтерию (ПКО, РКО, справки отчет КМ-6, акты, счет-фактуры, все чеки сортировала по конвертам в соответствии со статьям расходов)

- контроль и координирование работы официантов и администраторов при расчете гостей (наличный и безналичный расчет, работа с банковским терминалом), возвраты, открытие и закрытие смены, предоставление скидки, проверка оплаты за банкет, расчет с поставщиками. Составляю расчеты по запросам гостей к примеру (групповые заезды, свадьбы).

- занималась вопросом поиска подходящих систем pms и систем для складческого и бухгалтерского учета.

- работаю с настройками в программе iiko (front/backoffice), вводила и структурировала данные в связи с задачей, необходимостью, удобством для работы (приходные, расходные накладные; акт списания, номенклатура; технологические карты на блюда, напитки; настройки связанные с сотрудниками, гостями; скидками и многие др. настройки)

- решение административно-хозяйственных вопросов

- даю задание для администраторов, горничных, хоз. рабочего (контроль исполнения)

- контроль за своевременным обеспечением необходимых материалов и продуктов для работы (смотрела, наблюдала, считала в каком количестве что необходимо купить - закупка газа, дров и т.д.; химия, расходные материалы, МБП, напитки, продукты питания для мини-бара, товары для витрины (к примеру аксессуары для бани) и т.д. Если планируется закупка чего-либо крупного (примеру постельного белья или др. материалом), занимаюсь поиском поставщиков, анализирую, сравниваю, выбираю самый подходящий вариант.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир на ресепшн

Компания

Мини-отель Бремен

Обязанности

Координация работы, взаимодействие со всеми службами гостевого дома

- консультации посетителей отеля по вопросам гостиничных услуг, контроль вопросов и пожеланий гостей

- осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей (контроль чистоты и сроков годности продуктов в мини-баре)

- контроль за заездом и выездом гостей

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия

- информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

- прием и распределение входящих звонков

- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, бронирование услуг

- продажа продуктов питания и прочих товаров

- составление отчетности за смену, работа с кассовым аппаратом

- поддержание чистоты и порядка

- дополнительно выполняла работу официанта, помогала повару на кухне


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Дежурный администратор

Компания

Комплекс отдыха "Бекасово" - филиал ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Координация работы, взаимодействие со всеми службами дома отдыха

- консультации посетителей отеля по вопросам гостиничных услуг, контроль вопросов и пожеланий гостей

- осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей, отслеживание общей загрузки

- контроль за заездом и выездом гостей

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия

- информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

- прием и распределение входящих звонков

- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, бронирование услуг

- продажа сувенирной продукции, продуктов питания и прочих товаров

- составление отчетности за смену, работа с кассовым аппаратом

- поддержание чистоты и порядка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Управление бизнесом в индустрии гостеприимства


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С- Бухгалтерский учет и налогообложение: теория и практика, 2017

1С - Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", 2017

Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ, английский язык, 2010

Навыки и умения

Внимательна к деталям/мелочам, усидчивая, исполнительная, очень ответственная‚ добросовестное отношение к работе, доброжелательная‚ отзывчатая, неконфликтная; стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, легко обучаема, целеустремленная. Без вредных привычек. Знание программ: Microsoft Office, программа Fidelio, TNG, Bnova и аналогичные PMS, программа iiko (front/back office).

Опыт работы в сфере гостеприимства 5 лет.


Бухгалтер

от 75 000 руб.

Краснознаменск

Специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Краснознаменск

Продавец

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер

договорная

Краснознаменск

Менеджер колцентра

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Администратор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Упаковщик

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Продавец-кассир (ТЦ Звездный)

от 40 000 руб.

Краснознаменск