Поиск поставщиков, открытие торговых мест. Координация работы отдела• Руководство и планирование работы отдела продаж, управление отделом, анализ показателей, создание эффективной структуры продаж, систематизация продаж, контроль эффективности и качества работы сотрудников. • Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, личное ведение крупных клиентов, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами. • Управление и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами. • Развитие продаж и внедрение нового продукта. • Разработка мероприятий по продвижению товара на рынок. • Мониторинг конкурентной среды. • Участие в организации маркетинговых dмероприятий. • Участие в разработке и организации гибких условий работы с клиентами. • Контроль соблюдения партнерами компании условий, которые регламентируются договором и взаимными соглашениями. • Контроль дебиторской задолженности. • Создание и эффективное управление командой отдела продаж. • Распределение задач между сотрудниками отдела, контроль их выполнения. • Подбор команды менеджеров. • Разработка схем мотивации для отдела продаж. • Обучение персонала. |