-Создание системы обучения и развития персонала контакт- центра (операторы, координаторы);
-Составление планов обучения персонала, выявления потребности в обучении;
-Разработка и проведение программ развития: техника продаж, тренинги по продукту, стандарты общения, продажи по телефону, работа с трудным клиентом, навыки эффективной коммуникации и презентации и пр.;
-Разработка методических материалов, разработка и усовершенствование скриптов;
-Повышение уровня знаний, квалификации, мотивации действующих сотрудников, для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов;
-Проведение аттестаций, ведение карточки личной компетенции сотрудника
(ассессмент- центр, методика180/ 360, Цикл Колба и пр)
-Анализ результатов оценки, уровня знаний сотрудников, корректировка программы по результатам оценки;
-Анализ результатов продаж (основные каналы продаж: CPA-сети и Landing Pages, интернет-магазины);
-Управление персоналом совместно с руководителем КЦ; -Ведение отчетности.
Достижения: проведение ежедневных тренингов по продуктам, по возражениям, по технике продаж, переговоры по телефону. Увеличение среднего чека на 20%
Период работы
май 2017 — июль 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
ЧУ ДО " ВКС -Ih" (сеть школ иностранных языков)
Обязанности
-Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги по технологии продаж, публичным выступлениям, Welcomе- тренингов, семинаров).Посттренинговое сопровождение.
-Адаптация новых сотрудников.
-Разработка системы мотивации сотрудников.
-Разработка скриптов
-Прослушивание разговоров операторов, корректирующие действия
-Анализ потребности в обучении
-Разработка тестов для различной категории персонала
-Бюджетирование проектов
-Проведение аттестации, ведение карточки личной компетенции сотрудника
(ассессмент центр, методика 360, Цикл Колба и пр)
-Разработка стандартов работы сотрудников
- Участие в HR-проектах Компании в рамках развития корпоративной культуры и персонала
- Решение текущих HR-вопросов, взаимодействие с руководителями структурных подразделений
-Участие в разработке и проведении программ, направленных на развитие и обучение персонала
-Участие в организации корпоративных мероприятий
-Курирование проекта " Тайный покупатель"
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела обучения, бизнес- тренер
Компания
ООО " Природная сила"
Обязанности
-Проведение тренингов по продукту для операторов call-центра
-Внедрение и проведение аттестации сотрудников call-центра
-Контроль за соблюдением скриптов
- Организация и контроль за эффективностью обучений по "Технике продаж", "Работа с возражениями"
-Выявление потребности в обучении сотрудников
-Подбор, адаптация и развитие персонала
-Разработка тренингов с учетом потребностей персонала
-Внедрение процедур инноваций
-Разработка должностных инструкций
-Аналитика и отчетность
-Разработка мотивационных программ
-Разработка чек-листов
- Прослушивание разговоров операторов и предоставление обратной связи руководителю
-Проведение аттестации, ведение карточки личной компетенции сотрудника
(ассессмент центр, методика 360, Цикл Колба и пр)
- Сводная отчетность (kpi) по деятельности каждого сотрудника отдела
-Контроль над качественным и количественным исполнением планов (c целью увеличения среднего чека)
-Разработка и внедрение процедуры обучения нового персонала
-Разработка тренинговых программ, методических и
учебных материалов
- Разработка Welcomе- тренинга, скриптов, презентаций (Power Point)продукции компании
- Составление стратегических и оперативных планов отдела, в т.ч. по обучениям: форматы, графики
-Разработка стандартов корпоративной культуры
Достижения: ежедневное аудирование, разработка рекомендаций, тренинги по возражениям, увеличение среднего чека на 40%
Период работы
март 2008 — февраль 2016 (8 лет)
Должность
Старший менеджер по обучению
Компания
ООО " Аверс Сервис"
Обязанности
Проведение семинаров, тренингов, лекций для сотрудников компании
-Обучение персонала стандартам и навыкам продаж, развитие умения работы с клиентами;
- Подбор и развитие персонала, проведение экзаменов для сотрудников, разработка обучающих программ.
-Разработка и проведение тренингов и обучающих программ, в том числе для регионально удаленных сотрудников, подготовка всех материалов (презентаций, рабочих тетрадей, раздаточных материалов, инструкций, подбор/адаптация/разработка обучающих игр и пр.)
- Оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в аттестациях сотрудников);
-Разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании;
- Разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий (тренинги, семинары, лекции, презентации и т.д.);
- Организация и проведение аудиторных, вебинаров, "полевых" обучений;
- Адаптация программ в зависимости от индивидуальных потребностей сотрудников, подбор новых перспективных программ;
-Проведение тренингов по " Технологиям продаж", "Технология холодных звонков", "Конфликтология"
Достижения: проведение от 10 до 15 тренингов в регионах в месяц, проведение мастер- классов в шоу - руме с демонстрацией техники 3 раза в месяц. Увеличение продаж (по итогам месяца) на 30-40%
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2008 (6 месяцев)
Должность
Доцент, заведующий кафедрой молодежной и социальной политики
Компания
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение " Институт международных социально- гуманитарных
Обязанности
-Проведение тренингов на командообразование коллектива;
-Разработка психологических тренингов, ролевых игр, "стресс-семинаров";
-Разработка обучающих программ
-Выявление лидерских способностей у студентов;
-Обучение навыкам публичного выступления, ораторского искусства, самопрезентации.
- Обучение и организация воспитательного процесса в высшей школе;
-Проведение лекций по дисциплинам " Массовые коммуникации", "Деловое общение", "Риторика", "Деловые культуры в международном бизнесе"
-Планирование, анализ, мониторинг
-Административная и кадровая работа
Период работы
сентябрь 2001 — сентябрь 2007 (6 лет 1 месяц)
Должность
Доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций
Компания
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение " Московский гуманитарный университет"
Обязанности
-Проведение лекций, семинаров, тренингов по дисциплинам " Риторика", " Деловое общение", "Теория рекламы и массовых коммуникаций. Медиапланирование", "Деловые культуры в международном сотрудничестве"
-Разработка обучающих программ
-Контроль за успеваемостью студентов факультета рекламы и международных отношений