Секретарь, офис-менеджер, администратор на ресепшн

Резюме 5036136   ·   2 апреля 2019, 15:28

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по выписке документов

Компания

ООО "Союз-вино"

Обязанности

- Проведение документов реализации в 1С и ЕГАИС.

-Оформление сопроводительной документации на груз (ТОРГ-12, ТТН, с/ф, сертификаты).

-Архивация документации, сканирование, занесение в базу данных.

-Участие в складских инвентаризациях.

-Взаимодействие с отделом продаж, контрагентами и складскими службами


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "МАНЕКИ-РУС"

Обязанности

-Входящие/исх звонки

-Введение счетов от различных контрагентов в 1С, передача их в бухгалтерию

-Регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции

-Различная помощь всем сотрудникам офиса, по запросу. (к примеру: собрать необходимые документы, распечатать, произвести сканирование, предоставить контакты сотрудников удаленных подразделений, найти нужную информацию и прочее)

-Контроль за чистотой и порядком во всех помещениях, офиса.

-Чай/кофе. Встреча гостей.

-Заказ воды для нужд офиса и склада

-Заказ канцелярских товаров для нужд офиса и склада

-Контроль за своевременной оплатой всех счетов, которые касаются работы офиса: счета за телефонную связь, местную, междугороднюю. сотовую, услуги интернета, электронного документооборота, различных бухгалтерских и юридических программ, аренда офиса, коммунальные услуги, парковка на территории.

-Своевременный запрос и получение всех необходимых документов у контрагентов.

- Различные поручения и поставленные задачи генерального директора.

-Заказ гостевых и постоянных пропусков. Заказ пропусков для автомобилей.

-Ведение и учет выданных пропусков, магнитных ключей, ключей от офиса сотрудникам.

- Работа с курьером: вызов, поручения, оплата услуг, введение реестра. Отчетность по затраченной сумме на курьера.

- Взаимодействие и контроль работы с уборщицей офиса, оплата ее труда.

-Оформление почтовой корреспонденции для отправки почтовой и курьерской службы. Отчетность по затраченной сумме.

-Введение реестра отправлений, сверка выставленных счетов.

- Создание и оформление доверенностей.

-Введение и своевременная коррекция списка сотрудников и их контактов.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Автономная некоммерческая организация "Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института"

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Встреча гостей

-Работа со входящей и исходящей документацией

-Контроль курьера, заказ курьерских служб

-Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов

-Выполнение поручений руководителя


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Оператор 1C. Департамент продаж

Компания

ООО "МАРР РУССИЯ"

Обязанности

Работа в отделе оптовых продаж;

Помощь менеджерам по продажам;

Прием и обработка заказов от клиентов;

Консультирование клиентов по наличию товара, кол-ву, ценам;

Формирование заказов, выставление счетов в программе 1С;

Оформление доставок товара клиентам;


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, помощник руководителя

Компания

Группа компаний "М-Автоматика"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков.

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты ULTRA Fiolet

Обязанности

Запись и встреча клиентов

проведение оказанных услуг в кассе

контроль запасов материалов и товаров на складах

консультации по услугам и товарам

продажа товаров в зоне "ресепшен"

оповещение клиентов о записи, акциях, и проч.


Период работы

июнь 2010 — август 2010   (3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "РУС-ЛАН"

Обязанности

-Ответ на телефонные звонки,

-фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.По поручению генерального директора: копировально-множительные работы, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов, ведение базы данных.

-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования.

- Прием заявок и разработка графика;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансовый промышленный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С и ЕГАИС.

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop)

Высокая скорость печати. Знание и опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.


Водитель

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер, управление персоналом

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Помощник, бизнес-ассистент, специалист по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Специалист по кадрам

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Педагог по музыке, сольфеджио, вокалу

договорная

Краснознаменск

Менеджер оптовых продаж

договорная

Краснознаменск

Заместитель директора

договорная

Краснознаменск

Специалист по кадрам, делопроизводитель, менеджер по подбору персонала, экономист

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Руководитель розничного проекта (fashion)

от 120 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 600 руб.

Краснознаменск