-Различная помощь всем сотрудникам офиса, по запросу. (к примеру: собрать необходимые документы, распечатать, произвести сканирование, предоставить контакты сотрудников удаленных подразделений, найти нужную информацию и прочее)
-Контроль за чистотой и порядком во всех помещениях, офиса.
-Чай/кофе. Встреча гостей.
-Заказ воды для нужд офиса и склада
-Заказ канцелярских товаров для нужд офиса и склада
-Контроль за своевременной оплатой всех счетов, которые касаются работы офиса: счета за телефонную связь, местную, междугороднюю. сотовую, услуги интернета, электронного документооборота, различных бухгалтерских и юридических программ, аренда офиса, коммунальные услуги, парковка на территории.
-Своевременный запрос и получение всех необходимых документов у контрагентов.
- Различные поручения и поставленные задачи генерального директора.
-Заказ гостевых и постоянных пропусков. Заказ пропусков для автомобилей.
-Ведение и учет выданных пропусков, магнитных ключей, ключей от офиса сотрудникам.
- Работа с курьером: вызов, поручения, оплата услуг, введение реестра. Отчетность по затраченной сумме на курьера.
- Взаимодействие и контроль работы с уборщицей офиса, оплата ее труда.
-Оформление почтовой корреспонденции для отправки почтовой и курьерской службы. Отчетность по затраченной сумме.
-Введение и своевременная коррекция списка сотрудников и их контактов.
Период работы
март 2017 — апрель 2017 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Автономная некоммерческая организация "Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института"
Обязанности
-Прием и распределение телефонных звонков
-Встреча гостей
-Работа со входящей и исходящей документацией
-Контроль курьера, заказ курьерских служб
-Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов
-Выполнение поручений руководителя
Период работы
август 2016 — ноябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Оператор 1C. Департамент продаж
Компания
ООО "МАРР РУССИЯ"
Обязанности
Работа в отделе оптовых продаж;
Помощь менеджерам по продажам;
Прием и обработка заказов от клиентов;
Консультирование клиентов по наличию товара, кол-ву, ценам;
Формирование заказов, выставление счетов в программе 1С;
Оформление доставок товара клиентам;
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт, помощник руководителя
Компания
Группа компаний "М-Автоматика"
Обязанности
-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков.
-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Период работы
декабрь 2012 — июль 2013 (8 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
Салон красоты ULTRA Fiolet
Обязанности
Запись и встреча клиентов
проведение оказанных услуг в кассе
контроль запасов материалов и товаров на складах
консультации по услугам и товарам
продажа товаров в зоне "ресепшен"
оповещение клиентов о записи, акциях, и проч.
Период работы
июнь 2010 — август 2010 (3 месяца)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ООО "РУС-ЛАН"
Обязанности
-Ответ на телефонные звонки,
-фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.По поручению генерального директора: копировально-множительные работы, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов, ведение базы данных.
-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования.
- Прием заявок и разработка графика;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский финансовый промышленный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С и ЕГАИС.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop)
Высокая скорость печати. Знание и опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.