Администратор

5093102   ·   3 марта 2020, 01:39   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

АО Дикси юг

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Контроль работы всего персонала магазина.

Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

Решение вопросов по инкассации.

Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок


Период работы

август 2015 — апрель 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО ЕВРО ХОСТЕЛ


Период работы

май 2012 — август 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер продаж финансовых услуг

Компания

ЗАО связной логистика

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

оформление потребительских кредитов (Альфа банк, Ренесанс банк, ОТП банк, Хоум Банк)

оформление дебиторских карт

оформление кредитных карт

оформление переводов клиентов в негосударственные пенсионные формы

оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО

проверка документов на подлинность

формирование и отправка документов


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Ферзь

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Контроль работы всего персонала магазина.

Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

Решение вопросов по инкассации.

Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок


Период работы

март 2009 — декабрь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор ТЗ

Компания

ООО Диана

Обязанности

Проведение акций

Активное телефонное общение

Проведение приходных накладных; перемещение товара по складам

Оформление документов

Осуществление возвратов, обработка накладных, счетов - фактур в 1С предприятия 8.2

Переоценка товаров

Мониторинг цен конкурентов

Контроль за состоянием торгового зала (наличие товара, ценники, выкладка, качество товара, сроки реализации)

Проведение инвентаризации

Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения

Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

• надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

• правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;

• правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности

Организует информирование покупателей:

• о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

• об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

• о режиме работы торгового предприятия.

Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.

Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МЮИПМЮ

Специальность

Юриспрюденция


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МФПА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Техник по эксплуии зданий

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Официантка

договорная

Краснознаменск

Макетчик

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Оператор

от 27 000 руб.

Краснознаменск

Портной

от 55 000 руб.

Краснознаменск

Руководитель безопасности объекта

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Кладовщик, Работник Склада

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Расклейщик объявлений

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Администратор - кассир

от 30 000 руб.

Краснознаменск