Администратор

Резюме 5214034   ·   27 октября 2019, 14:15

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бариста

Компания

Кофе 413

Обязанности

-открытие/закрытие кофейни

-выполнение заказов клиентов;

-консультации по выбору, общение с посетителями;

-подсчет и сдача выручки в кассе после смены;

-ведение учета продукции, расходных материалов;

-составление заявок на закупку продуктов;


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по выписке документов

Компания

ООО "Союз-вино"

Обязанности

- Проведение документов реализации в 1С и ЕГАИС.

-Оформление сопроводительной документации на груз (ТОРГ-12, ТТН, с/ф, сертификаты).

-Архивация документации, сканирование, занесение в базу данных.

-Участие в складских инвентаризациях.

-Взаимодействие с отделом продаж, контрагентами и складскими службами


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "МАНЕКИ-РУС"

Обязанности

-Входящие/исх звонки

-Введение счетов от различных контрагентов в 1С, передача их в бухгалтерию

-Регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции

-Различная помощь всем сотрудникам офиса, по запросу. (к примеру: собрать необходимые документы, распечатать, произвести сканирование, предоставить контакты сотрудников удаленных подразделений, найти нужную информацию и прочее)

-Контроль за чистотой и порядком во всех помещениях, офиса.

-Чай/кофе. Встреча гостей.

-Заказ воды для нужд офиса и склада

-Заказ канцелярских товаров для нужд офиса и склада

-Контроль за своевременной оплатой всех счетов, которые касаются работы офиса: счета за телефонную связь, местную, междугороднюю. сотовую, услуги интернета, электронного документооборота, различных бухгалтерских и юридических программ, аренда офиса, коммунальные услуги, парковка на территории.

-Своевременный запрос и получение всех необходимых документов у контрагентов.

- Различные поручения и поставленные задачи генерального директора.

-Заказ гостевых и постоянных пропусков. Заказ пропусков для автомобилей.

-Ведение и учет выданных пропусков, магнитных ключей, ключей от офиса сотрудникам.

- Работа с курьером: вызов, поручения, оплата услуг, введение реестра. Отчетность по затраченной сумме на курьера.

- Взаимодействие и контроль работы с уборщицей офиса, оплата ее труда.

-Оформление почтовой корреспонденции для отправки почтовой и курьерской службы. Отчетность по затраченной сумме.

-Введение реестра отправлений, сверка выставленных счетов.

- Создание и оформление доверенностей.

-Введение и своевременная коррекция списка сотрудников и их контактов.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Автономная некоммерческая организация "Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института"

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Встреча гостей

-Работа со входящей и исходящей документацией

-Контроль курьера, заказ курьерских служб

-Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов

-Выполнение поручений руководителя


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Оператор 1C. Департамент продаж

Компания

ООО "МАРР РУССИЯ"

Обязанности

-Работа в отделе оптовых продаж;

-Помощь менеджерам по продажам;

-Прием и обработка заказов от клиентов;

-Консультирование клиентов по наличию товара, кол-ву, ценам;

-Формирование заказов, выставление счетов в программе 1С;

-Оформление доставок товара клиентам;


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, помощник руководителя

Компания

Группа компаний "М-Автоматика"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков.

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты ULTRA Fiolet

Обязанности

-Запись и встреча клиентов

-проведение оказанных услуг в кассе

-контроль запасов материалов и товаров на складах

-консультации по услугам и товарам

-продажа товаров в зоне "ресепшен"

-оповещение клиентов о записи, акциях, и проч.


Период работы

июнь 2010 — август 2010   (3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "РУС-ЛАН"

Обязанности

-Ответ на телефонные звонки,

-фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.По поручению генерального директора: копировально-множительные работы, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов, ведение базы данных.

-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования.

- Прием заявок и разработка графика;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансовый промышленный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С и ЕГАИС.

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop)

Высокая скорость печати. Знание и опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.

.

Обо мне

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема


Менеджер, оператор ПК

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Краснознаменск

Продавец-кассир, кассир-контролер

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Кладовщик

договорная

Краснознаменск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Водитель - погрузчика

от 46 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Сборщик заказов на склад

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Руководитель отдела продаж, помощник руководителя, бизнес-партнер.

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Специалист по обеспечению комплексной безопасности

от 70 000 руб.

Краснознаменск