Деятельность компании: Производство и продажа оборудования для сферы легкой промышленности. 1. Маркетинговая кампания - Планирование, реализация и продвижение маркетинговой кампании - Изучение ситуации на рынке, отраслевой специфики бизнеса - Мониторинг и анализ конкурентной среды - Использование инструментов привлечения и удержания клиентов - Привлечение партнеров, контрагентов - Формирование продающего УТП под различную целевую аудиторию - Бренд-менеджмент: поддержание, продвижение и сохранение бренда - Управление репутацией в сети Интернет и offline - Самостоятельное ведение рекламной компании в Яндекс Директ - SMM - Планирование рекламной кампании: рынок, продукт, потребитель, цели, аналитика, инструменты, каналы продвижения (привлечения) - Планирование и контроль бюджета 2. Директ-маркетинг - Ведение комплексной директ-маркетинговой кампании - Построение отношений с предпринимателями и в В2В - Успешный опыт личных (персональных) продаж - Опыт создания Маркетинг-кит - Email- маркетинг - Создание и оптимизация рассылок - Работа с клиентской базой - Телемаркетинг - Выстраивание грамотной коммуникации с клиентами - Формирование и презентация коммерческих предложений - Повышение лояльности клиентов - Продажа продуктов собственного производства компании - Документооборот с клиентами - Успешное ведение переговоров 3. Контент-маркетинг - Самостоятельная генерация идей текстового, видео и фото-контента для размещения на интернет-площадках - Продвижение продуктов компании в интернете - Контент-стратегия создания уникального, полезного и интересного контента для ЦА, план-тактика его качественного, эффективного распространения по каналам для привлечения пользователей, а также регулярное пополнение материалами для удержания и повышения лояльности пользователей - Аналитика - SEO-продвижение - Размещение материалов в профильных изданиях и блогах данной тематики - Поддержка и продвижение имиджа компании в интернете - Составление продающих статей и очерков 4. Работа с сайтом - Формирование ТЗ для создания сайта - Участие в разработке структуры сайта: дизайн, архитектура, контент - Работа по юзабилити (удобство пользования сайтом) в текстах, элементах дизайна и управления сайтом, меры по снижению отказов - Координация работы разработчиков сайта, контент-менеджеров, копирайтеров, дизайнеров - Наполнение сайта контентом, размещение новостей компании, спец. предложений и статей на сайте - Составление планов и путей развития сайта - Разработка landing page - Работа по увеличению посещаемости сайта 5. Руководство - Участие в разработке маркетинговой стратегии и контроль выполнения плана мероприятий в рамках ее реализации - Cтратегическое и оперативное планирование - Организация и личное участие в доработке/разработке новых направлений деятельности компании - Мониторинг и анализ тенденций рынка - Формирование ценовой политики - Сопровождение договорных отношений - Совершенствование рабочих процессов отдела продаж - Разработка и внедрение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности о проделанной работе и соответствию плановым показателям - Менеджмент проектов: управление проектами (от 3 до 5 одновременно) с расстановкой ресурсов и постановкой задач исполнителям - Управление командой - Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства |