Переводчик (переводы, телефонные переговоры, переписка на английском языке)

5501277   ·   30 октября 2020, 20:01   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2017   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

Yamaha Music LLC, Japan (представительство в Москве)

Обязанности

- получение заказов от дилеров, ввод в базу данных, отслеживание процесса производства и отгрузки товара (музыкальных инструментов и оборудования)

- работа с документами (выставление счетов и инвойсов), отслеживание остатков на складе;

-оптимизация работы отдела (нововведения, ускоряющие работу отдела)

- взаимодействие с дилерами и головным офисом (Япония) по поводу приобретения запасных частей, ремонта инструментов/оборудования;

- сотрудничество с отделом логистики и таможни

- общение с руководством компании на английском языке (переписка внутри офиса и с представительством в Японии, еженедельные митинги, тренинги)


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер ВЭД

Компания

Группа компаний "Ремеко" (импорт сувенирной продукции и товаров для дома), г. Москва

Обязанности

• Размещение заказов у зарубежных производителей

• Устные и письменные переговоры на англ.яз. с поставщиками по срокам производства и отгрузки товара, по скидкам и компенсациям, по производству товара по эскизам дизайнеров

• Отслеживание контракта с момента подписания до прибытия товара на склад (одновременное ведение 10-40 контрактов)

• Сотрудничество с таможенными органами и транспортными компаниями (направление поставщику отгрузочной инструкции, контроль своевременной букировки контейнеров и прихода товара на склад, организация и контроль консолидированных отгрузок.

• Создание штрихкодов, этикеток, инструкций по эксплуатации, работа над созданием подарочной упаковкой товара

• Работа с рекламациями и претензиями

• Обучение и инструктаж новых сотрудников и ассистентов


Период работы

июнь 2004 — апрель 2005   (11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "Soleiplui" (производство парфюмированной косметики); г. Москва

Обязанности

• Деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными партнерами на англ.яз.

• Письменные переводы договоров с русского языка на английский, и с английского на русский язык

• Поиск новых зарубежных поставщиков сырья и упаковки, систематизация и анализ найденной информации

• Выполнение функций менеджера по персоналу (размещение и обновление объявлений о вакансиях в Интернете и прессе, обзвон кандидатов и проведение предварительных собеседований; фильтрация и систематизация приходящих резюме)

• Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков


Период работы

январь 2004 — июнь 2004   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функциями переводчика английского и испанского языков

Компания

ЗАО "Деловой центр "Северный берег"" (недвижимость, строительство), г. Москва

Обязанности

Функции секретаря и переводчика с/на английский/испанский языки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Иркутский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвист-преподаватель английского и испанского языков; диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по программе по обмену студентами в Pacific Crest Community School (Portland, USA) (январь- февраль 1996)

Навыки и умения

Личные качества: высокая обучаемость, внимательность к деталям, организованность.

Обо мне

Ищу удаленную работу переводчика, специалиста по общению с международными партнерами (переписка, телефонные переговоры, письменные переводы).


Руководитель отдела по работе с клиентами/ руководитель отдела по продажам

договорная

Краснознаменск

Главный энергетик

договорная

Краснознаменск

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Помощник руководителя, Секретарь генерального директора, офис - менеджер, секретарь на ресепшн

от 110 000 руб.

Краснознаменск

Уборщица

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Слесарь аварийно-восстановительных работ

от 65 000 руб.

Краснознаменск

Экономист отделение (организационно-плановое и учетно-аналитическое)

от 50 000 руб.

Краснознаменск