Переводчик (переводы, телефонные переговоры, переписка на английском языке)

Резюме 5501277   ·   30 октября 2020, 20:01

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2017   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

Yamaha Music LLC, Japan (представительство в Москве)

Обязанности

- получение заказов от дилеров, ввод в базу данных, отслеживание процесса производства и отгрузки товара (музыкальных инструментов и оборудования)

- работа с документами (выставление счетов и инвойсов), отслеживание остатков на складе;

-оптимизация работы отдела (нововведения, ускоряющие работу отдела)

- взаимодействие с дилерами и головным офисом (Япония) по поводу приобретения запасных частей, ремонта инструментов/оборудования;

- сотрудничество с отделом логистики и таможни

- общение с руководством компании на английском языке (переписка внутри офиса и с представительством в Японии, еженедельные митинги, тренинги)


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер ВЭД

Компания

Группа компаний "Ремеко" (импорт сувенирной продукции и товаров для дома), г. Москва

Обязанности

• Размещение заказов у зарубежных производителей

• Устные и письменные переговоры на англ.яз. с поставщиками по срокам производства и отгрузки товара, по скидкам и компенсациям, по производству товара по эскизам дизайнеров

• Отслеживание контракта с момента подписания до прибытия товара на склад (одновременное ведение 10-40 контрактов)

• Сотрудничество с таможенными органами и транспортными компаниями (направление поставщику отгрузочной инструкции, контроль своевременной букировки контейнеров и прихода товара на склад, организация и контроль консолидированных отгрузок.

• Создание штрихкодов, этикеток, инструкций по эксплуатации, работа над созданием подарочной упаковкой товара

• Работа с рекламациями и претензиями

• Обучение и инструктаж новых сотрудников и ассистентов


Период работы

июнь 2004 — апрель 2005   (11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "Soleiplui" (производство парфюмированной косметики); г. Москва

Обязанности

• Деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными партнерами на англ.яз.

• Письменные переводы договоров с русского языка на английский, и с английского на русский язык

• Поиск новых зарубежных поставщиков сырья и упаковки, систематизация и анализ найденной информации

• Выполнение функций менеджера по персоналу (размещение и обновление объявлений о вакансиях в Интернете и прессе, обзвон кандидатов и проведение предварительных собеседований; фильтрация и систематизация приходящих резюме)

• Работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков


Период работы

январь 2004 — июнь 2004   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функциями переводчика английского и испанского языков

Компания

ЗАО "Деловой центр "Северный берег"" (недвижимость, строительство), г. Москва

Обязанности

Функции секретаря и переводчика с/на английский/испанский языки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Иркутский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвист-преподаватель английского и испанского языков; диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по программе по обмену студентами в Pacific Crest Community School (Portland, USA) (январь- февраль 1996)

Навыки и умения

Личные качества: высокая обучаемость, внимательность к деталям, организованность.

Обо мне

Ищу удаленную работу переводчика, специалиста по общению с международными партнерами (переписка, телефонные переговоры, письменные переводы).


Ассистент руководителя

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Инструктор ЛФК

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Личный водитель

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Системный администратор

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Банковский сотрудник

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Водитель-экспедитор

договорная

Краснознаменск

УХод за участком

договорная

Краснознаменск

Работа на производстве сладостей

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Сборщик полупроводниковых приборов

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Оперативный дежурный

от 450 000 руб.

Краснознаменск