Специалист по кадровому администрированию, Ведущий специалист по кадрам

Резюме 5528801   ·   25 ноября 2020, 11:48

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Белуга Маркет"

Обязанности

Выстраивание партнерских отношений с руководителями функциональных подразделений. Построение коммуникаций с бизнес-подразделениями, участие в решении бизнес-задач, поддержка руководителей по процессам. Организация работы сотрудников подразделения (4 сотрудника). Интеграция всех процессов в отделе - кадровый документооборот, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие, бюджетирование и контроль ФОТ, вовлеченность персонала. Разработка и реализация мероприятий по материальной (KPI) и нематериальной мотивации персонала совместно с отделом C&B. Осуществление мониторинга рынка труда. Осуществление работы по подготовке решений в области организационно-штатных изменений. Подготовка HR отчетности (еженедельная, ежемесячная, так и по запросу).

Организация и проведение корпоративных мероприятий. Работа с HR-брендом компании. Управление результативностью работы.


Период работы

октябрь 2017 — май 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадрам (делопроизводитель)

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Подбор персонала, кадровое делопроизводство (проверка документов, прием, переводы, увольнение, отпуска, подготовка приказов по дисциплинарному взысканию, подготовка документов к награждению сотрудников, ведение ВУС, ведение ШР, оформление Номенклатуры дел, подготовка документов к сдаче в архив, оформление актов на уничтожение документов по номенклатуре дел, учет и ведение трудовых книжек, формирование штатного расписания, подготовка справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек, подготовка документации для возмещения сумм расходов по больничным листам и пособиям в ФСС.......)


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела подготовки документов, межведомственного взаимодействия и информационного сопровождения

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Ведение документооборота.

Отправка документов по ведомствам.

Отслеживание документов по готовности.

Ведение отчетов.

Работа с архивом.

Работа в программе МСЭД, ПКПВД, АИС МРС, АИС


Период работы

октябрь 2009 — январь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Старший специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "Ителла"

Обязанности

Проведение первичных собеседований с кандидатами, прием сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, отпуска (ежегодные, б/с, декрет и тд), увольнение сотрудников, оформление личных дел, раскладка документов в архиве, подготовка и подписание с сотрудниками кадровых изменений, выдача справок с места работы, выдача копий ТК, работа с локальными нормативными актами (реестры ознакомления, передача и сбор данных, внос в систему 1С), подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест инвалидов, формирование статистической отчетности на ежедневной основе, формирование отчетов для ведения ВУС (военно-учетный стол, воинский учет), работа с листками нетрудоспособности (оформление, передача на расчет, запросы в поликлинику при необходимости), направление телеграмм по прогульщикам, оформление командировок.

Ведение ДМС (Прикрепление и открепление).

Подбор персонала (рекрутинг).


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ООО "Ителла"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Подготовка реестров для отправки корреспонденции.

Работа с компанией ponyexpress.

Работа в программе ЭД.

Работа с архивом компании.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

Федеральное казенное предприятие "Управление торговли Московского округа ВВС и ПВО" ТБЦ Краснознаменск"

Обязанности

Ведение договоров. Закупка продуктов для общепита и магазинов продуктов питания. Закупка канцелярии для сотрудников. Подготовка и ведение мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Национальный институт бизнеса"

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение о профессиональной переподготовке по программе "Кадровое делопроизводство".

Была награждена от Администрации города Благодарностью и Почетной грамотой за достигнутые успехи.

Многофункциональный специалист, могу совмещать не одну должность. Быстро обучаема любым программам, легко запоминаю информацию. Нахожу общий язык с любым психотипом людей.


Системный администратор

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер интернет-магазина

договорная

Краснознаменск

Руководитель проекта, главный инженер

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Тайный зритель

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Врач-хирург

договорная

Краснознаменск

Монтажник

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Сборщик

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Краснознаменск