Специалист по кадровому администрированию, Ведущий специалист по кадрам

5528801   ·   25 ноября 2020, 11:48   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Белуга Маркет"

Обязанности

Выстраивание партнерских отношений с руководителями функциональных подразделений. Построение коммуникаций с бизнес-подразделениями, участие в решении бизнес-задач, поддержка руководителей по процессам. Организация работы сотрудников подразделения (4 сотрудника). Интеграция всех процессов в отделе - кадровый документооборот, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие, бюджетирование и контроль ФОТ, вовлеченность персонала. Разработка и реализация мероприятий по материальной (KPI) и нематериальной мотивации персонала совместно с отделом C&B. Осуществление мониторинга рынка труда. Осуществление работы по подготовке решений в области организационно-штатных изменений. Подготовка HR отчетности (еженедельная, ежемесячная, так и по запросу).

Организация и проведение корпоративных мероприятий. Работа с HR-брендом компании. Управление результативностью работы.


Период работы

октябрь 2017 — май 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадрам (делопроизводитель)

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Подбор персонала, кадровое делопроизводство (проверка документов, прием, переводы, увольнение, отпуска, подготовка приказов по дисциплинарному взысканию, подготовка документов к награждению сотрудников, ведение ВУС, ведение ШР, оформление Номенклатуры дел, подготовка документов к сдаче в архив, оформление актов на уничтожение документов по номенклатуре дел, учет и ведение трудовых книжек, формирование штатного расписания, подготовка справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек, подготовка документации для возмещения сумм расходов по больничным листам и пособиям в ФСС.......)


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела подготовки документов, межведомственного взаимодействия и информационного сопровождения

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Ведение документооборота.

Отправка документов по ведомствам.

Отслеживание документов по готовности.

Ведение отчетов.

Работа с архивом.

Работа в программе МСЭД, ПКПВД, АИС МРС, АИС


Период работы

октябрь 2009 — январь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Старший специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "Ителла"

Обязанности

Проведение первичных собеседований с кандидатами, прием сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, отпуска (ежегодные, б/с, декрет и тд), увольнение сотрудников, оформление личных дел, раскладка документов в архиве, подготовка и подписание с сотрудниками кадровых изменений, выдача справок с места работы, выдача копий ТК, работа с локальными нормативными актами (реестры ознакомления, передача и сбор данных, внос в систему 1С), подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест инвалидов, формирование статистической отчетности на ежедневной основе, формирование отчетов для ведения ВУС (военно-учетный стол, воинский учет), работа с листками нетрудоспособности (оформление, передача на расчет, запросы в поликлинику при необходимости), направление телеграмм по прогульщикам, оформление командировок.

Ведение ДМС (Прикрепление и открепление).

Подбор персонала (рекрутинг).


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ООО "Ителла"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Подготовка реестров для отправки корреспонденции.

Работа с компанией ponyexpress.

Работа в программе ЭД.

Работа с архивом компании.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

Федеральное казенное предприятие "Управление торговли Московского округа ВВС и ПВО" ТБЦ Краснознаменск"

Обязанности

Ведение договоров. Закупка продуктов для общепита и магазинов продуктов питания. Закупка канцелярии для сотрудников. Подготовка и ведение мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Национальный институт бизнеса"

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение о профессиональной переподготовке по программе "Кадровое делопроизводство".

Была награждена от Администрации города Благодарностью и Почетной грамотой за достигнутые успехи.

Многофункциональный специалист, могу совмещать не одну должность. Быстро обучаема любым программам, легко запоминаю информацию. Нахожу общий язык с любым психотипом людей.


Бухгалтер

договорная

Краснознаменск

Главный документовед, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Техник

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Главный инженер/Руководитель проектов строительства

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Рабочий

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Врач-гинеколог

договорная

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 18 000 руб.

Краснознаменск