Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (14 марта 1992)
Опыт работы
Период работы
январь 2020 — ноябрь 2020 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/бухгалтер
Компания
ООО "ЭйчАрКом"
Обязанности
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
- Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний (поиск и систематизации информации, подготовка презентаций и т.д.)
- Исполнение поручений руководителя.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Административная поддержка жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, решение текущих бытовых проблем и и.д.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителей, входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерскими службами, деловая переписка и взаимодействие с контрагентами и партнерами компании и т.д.
- Travel поддержка руководителя (бронирование/оплата а/б, ж/д билетов, гостиницы, автомобиля и т.д. Расчет командировочных затрат, оформление соответствующих документов на получение денежных средств и т.д.)
- Контроль и оплата текущих счетов, взаимодействие с компаниями - поставщиками услуг.
Период работы
июль 2018 — январь 2019 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "МАНЭ"
Обязанности
- Обеспечение эффективной работы магазина в соответствии с политикой компании.
- Достижение наилучших результатов магазина (оборот, прибыль, затраты)
- Применение и передача другим сотрудникам профессиональных знаний в области продаж, а также знаний технических и организационных систем, обеспечивающих работу магазина.
- Ежедневный контроль за соблюдением коммерческих стандартов в отделе, за выполнением внутренних рутин, за чистотой, порядком и безопасностью в магазине.
- Контроль заполнения различной документации.
- Оформление информационных стендов для покупателей.
- Участие в получении и выкладке товаров..
Период работы
ноябрь 2015 — май 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
Федеральное государственное казенное учреждение Главный клинический военный госпиталь ФСБ России
Обязанности
- Начисление аванса, заработной платы (оклад, оплата по часовому тарифу, сменный график, вахтовый метод, суммированный учет, надбавка за вредность).
-Расчет отклонений по ЗП (больничные листы, отпускные, командировочные, компенсации при увольнении, пособия при рождении ребенка, средний заработок, алименты)
- Ввод персональных данных при приеме на работу.
-Проверка табелей по учету рабочего времени.
- Ежемесячный расчет премиальной части заработной платы.
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников, листков нетрудоспособности.
-Взаимодействие с банком по зарплатному проекту. Оформление банковских карт. Зарплатный проект с нуля. Подготовка расчетных и платежных ведомости через банк и кассу. Составление реестров на перечисление в банк.
-Консультирование сотрудников от начисления до выплаты заработной платы. Формирование и предоставление справок по запросам сотрудников (2-НДФЛ, 182-Н, на пенсию, на субсидии, в центр занятости). Выдача заверенных копий документов.
- Формирование и сдача отчетности (ПФР, ФСС, СЗВ-М, 6-НДФЛ)
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ИЛТ Инвестмент"
Обязанности
- Обеспечение эффективной работы магазина в соответствии с политикой компании.
- Достижение наилучших результатов магазина (оборот, прибыль, затраты)
- Применение и передача другим сотрудникам профессиональных знаний в области продаж, а также знаний технических и организационных систем, обеспечивающих работу магазина.
- Ежедневный контроль за соблюдением коммерческих стандартов в отделе, за выполнением внутренних рутин, за чистотой, порядком и безопасностью в магазине.
- Контроль заполнения различной документации.
- Оформление информационных стендов для покупателей.
- Участие в получении и выкладке товаров..
Период работы
ноябрь 2011 — март 2012 (5 месяцев)
Должность
Старший инспектор-делопроизводитель отдела анализа и планирования налоговых проверок
Компания
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области.
Обязанности
- Обработка документов, поступающих из других налоговых органов.
- Истребование документов налогоплательщиков.
- Контроль за соблюдением сроков направления и исполнения требований.
- Отправка информации о деятельности налогоплательщика и документов, полученных от организации.
- Подготовка Решений о продлении сроков предоставления документов.
- Привлечение к налоговой ответственности за налоговое правонарушение.
- Подготовка ответов на контрольные письма.
- Ведение информационного ресурса "Истребование документов" в системе ЭДО.
- Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
- Ведение делопроизводство отдела ДСП в части встречных проверок.
- Постоянное совершенствование своего профессионального уровня, изучение налогового законодательства.
- Соблюдение служебного распорядка Инспекции и государственной дисциплины при выполнении должностных обязанностей.