Руководство подчиненным персоналом. Взаимодействие с руководителями служб спорткомплекса. Руководство работами по содержанию здания, а также относящегося к нему строений и окружающей территории в надлежащем виде. Принятие мер в конфликтных ситуациях. Контроль уборки номерного фонда и замену белья согласно установленным графикам Контроль за сохранностью и содержанием в исправном состоянии имущества, находящегося в гостинице. Контроль за расходованием моющих и дезинфицирующих средств. Учет наличия и движения имущества и составление актов на его списание. Контроль за выполнением санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Разработка должностных инструкций, ведение табелей учета рабочего времени, правил проживания в гостинице. Ведение рабочей документации. Участие в подготовке данных для закупок моющих и дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря и комплектующих к нему. |