Автор обучающих программ по телесной осознанности и медитации
Компания
Фриланс он-лайн. (Вьетнам)
Обязанности
В условиях пандемии COVID-19 оперативно адаптировал свои методики в онлайн-формат и
запустил серию самостоятельных обучающих продуктов, объединив направления: йога,
функциональные тренировки, телесная терапия и ментальные практики.
Создал и развивал онлайн-группу по телесной осознанности, объединив участников из разных
стран.
Разработал структуру программы с гибким входом, разными уровнями подготовки и
элементами сопровождения:
Проводил индивидуальные онлайн-сессии (1:1) по йоге, дыхательным практикам, медитациям
и работе с вниманием - для клиентов с разными целями: восстановление, устойчивость,
внутренний ресурс, концентрация.
Развивал собственный бренд как преподавателя: занимался продвижением через социальные
сети, личный контент, экспертные посты и онлайн-курсы.
Обеспечил высокий уровень удержания и вовлеченности участников: более 60% клиентов
оставались на сопровождении от 3 месяцев и дольше.
Продемонстрировал навыки гибкого проектирования образовательного опыта в цифровой
среде, с учетом индивидуальных особенностей восприятия и психофизического состояния
участников.
Провел марафон по стойкам на руках для более 3 000 человек
Период работы
август 2019 — март 2020 (8 месяцев)
Должность
Руководитель запуска и адаптации развлекательного проекта
Компания
Dolce Vita (МуиНе, Вьетнам)
Обязанности
Был приглашен в качестве ключевого эксперта и руководителя для запуска нового выездного
туристического проекта в МуиНе на базе успешной модели Dolce Vita (Нячанг).
Адаптировал концепцию мультиформатного развлекательного парка под условия нового
региона, с учетом локальной логистики, инфраструктуры и специфики турпотока.
Внедрил обучающую систему для новой команды (10+ человек):
Курировал развитие команды на месте: проводил тренировки, ролевые игры, групповые
обсуждения по качеству коммуникации и клиентского взаимодействия.
Настроил партнерства с туроператорами и локальными агентствами, обеспечив регулярный
поток гостей и устойчивую загрузку проекта с первых недель запуска.
Период работы
август 2018 — август 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Основатель йога - студии / Тренер по подготовки инструкторов
Компания
Shanti Йога-студия (МО)
Обязанности
Запустил и развивал собственную йога-студию в Подмосковье: сформировал метод, выстроил
бренд, обеспечил устойчивый поток клиентов.
Разработал и внедрил авторскую обучающую методику, основанную на биомеханике,
внимании, дыхательных практиках и ментальной работе - ориентированную на
безопасность, осознанность и устойчивость.
Обучал студентов лично в течение первых 6 месяцев, после чего отобрал наиболее
вовлеченных участников и запустил курс подготовки преподавателей.
Подготовил 5 преподавателей, передав им метод, студийную культуру и ключевые принципы
взаимодействия с клиентами.
После завершения курса передал студию обученной команде и уехал развивать проект,
сохранив преемственность, стабильность клиентской базы и высокий уровень преподавания.
Опыт продемонстрировал владение методологией построения образовательного цикла,
наставничеством и обучением через практику в малых группах.
Период работы
апрель 2017 — июнь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Проектный менеджер / Руководитель командного развития и программ обучения
Компания
Dolce Vita (Вьетнам)
Обязанности
С командой запустили с нуля масштабный выездной проект совместно с Dolce Vita:
туристический парк площадью 16 гектар, предназначенный для отдыха и развлечения
русскоязычных туристов во Вьетнаме.
Участвовал в разработке общей концепции парка - от идеи до наполнения, включая создание
12 тематических локаций: йога-зона, зиплайн, экскурсии по будизму через храмы,
мастер-классы ремесел, квесты, бассейн с пенными вечеринками, спа-зона, зоопарк,
спортивные площадки, детская и взрослая анимационная программа и т.д.
Обеспечил высокий уровень вовлеченности и профессионализма команды, несмотря на
высокий поток клиентов (до 500 человек ежедневно).
Продвигал продукт через крупные туроператоры (Anex, Pegas, Coral Travel), обеспечив
устойчивый поток организованных групп. В условиях ограниченного времени и ресурсов демонстрировал стратегическое мышление,
гибкость и лидерство, создавая не просто шоу-программу, а атмосферу глубокого клиентского
опыта и вдохновляющего взаимодействия.
Проводил выездные тимбилдинги для команды: квесты, командные челленджи, йога,
медитации и корпоративные серф-туры, направленные на развитие внутренней синергии,
доверия и совместного лидерства.
Встречал ежедневно от 50 до 500 гостей, проводил публичные презентации и сценарии
приветствия на микрофоне, формируя атмосферу открытости, радушия и доверия с первых
минут.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Основатель серф-школы / Методист и обучающий тренер
Компания
Advaita Surf School. (Вьетнам)
Обязанности
Полностью разработал и реализовал собственный образовательный проект - серф-школу, в
основе которой лежала уникальная концепция: серфинг как психофизическая практика,
объединяющая тело, внимание и внутреннюю устойчивость.
Разработал бренд и концепцию "с мифологией" - от названия и визуальной идентики до
эмоционального нарратива, который вызывал доверие и отклик у целевой аудитории.
Организовал весь цикл запуска: регистрация бизнеса, закупка оборудования, поиск локаций,
договоренности с операторами, подбор команды и выход в устойчивую прибыльность.
Наладил партнерские отношения с крупными туроператорами (Anex Tour, Pegas, Coral Travel)
и локальными агентствами - создал канал стабильного потока клиентов.
Успешно обучил и адаптировал команду, синхронизировав работу с общей философией
проекта.
Разработал обучающую программу для серф-инструкторов по международной системе ISA
(International Surfing Association):
Построил систему обратной связи и постоянного развития команды, включая разборы кейсов,
тренировки soft skills, совместные стратегии по улучшению клиентского опыта.
Обеспечил высокий NPS (уровень удовлетворенности клиентов), что дало серф-школе
устойчивый приток новых участников через рекомендации и повторные заезды.
Период работы
май 2011 — июнь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер запуска и обучения персонала фитнес-клуба
Компания
Фитнес-клуб Fitness one. (МО)
Обязанности
Участвовал в запуске фитнес-клуба с нуля: принимал участие в организационном
планировании, поддерживал процессы на этапе строительства, участвовал в предпродажной
кампании.
Разработал и внедрил базовые скрипты продаж и сервисные стандарты для команды на этапе открытия.
Обучал новых сотрудников (администраторы и продавцы) по продукту, скриптам и навыкам
коммуникации.
Вел наставничество внутри команды: проводил совместные обзвоны, разборы типичных
ошибок, донастройку речевых модулей.
Обеспечил выход клуба на стабильную продажу абонементов в первый месяц работы,
несмотря на отсутствие завершенных инфраструктурных процессов.
Продемонстрировал стратегическое мышление и гибкость в условиях неопределенности:
участвовал в адаптации офферов, перераспределении нагрузки между отделами, а также в
ежедневной корректировке клиентского пути.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский университет медицины (ex. МГМСУ - Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова), Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии здравоохранения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Yoga Teacher Training Course (TTC 200) - Ришикеш, Индия, 2018
Профессиональная переподготовка тренеров йоги (200 часов) - Москва, 2019
Тренерский курс (2 ступени, формат 50+50 часов) - Москва, 2020
Программы Михаила Сайдова по коучингу и трансформационному сопровождению:
- Протокол-2021, МРТ-2023, ГРАНТ-2024
Дополнительное обучение
Курсы по осознанному движению, дыханию, вниманию, телесной работе, восстановлению фокуса и саморегуляции
Участие в ретритах тишины и пробуждения, обучающих курсах и менторских программах в России, на Бали, в Индии, Таиланде и Вьетнаме
Более 500 часов обучения в Индии: ашрамы, курсы по стабилизации эмоций, курсы по регресиям, рейки и др.
Навыки и умения
Разработка обучающих программ. Методология обучения взрослых.
Программы развития лидерства Развитие soft skills.
Наставничество и менторство Индивидуальное сопровождение развития.
Фасилитация и групповая динамика Коучинг и работа с состоянием.
Телесно-ориентированные практики Управление обучающими проектами.
Организация выездных обучающих мероприятий.
Онлайн-обучение и сопровождение Построение команды с нуля.
Эмоциональный интеллект и саморегуляция.
Работа с вниманием и внутренним фокусом.
Конструирование траекторий развития Анализ эффективности обучения.
Упаковка и адаптация знаний Обучение и развитие.
Обо мне
Прошел насыщенный путь: ведическая философия, буддизм, медитативные ретриты, ашрамы в Индии, йога, дыхательные практики, телесная терапия, регресии, холотроп, кришнаитские и эзотерические сообщества, где на личном опыте убедился, что внешние системы не приводят к устойчивости - они усиливают амплитуду состояний, разматывая психику и не дают опору
Параллельно получил опыт травм от общепринятых стилей тренировок и вектора на "достижение результата" любой ценой. Прошел путь восстановления в течение трех лет, полностью перестроив подход к телу. Выстроил систему тренировок, которая не только восстанавливает тело, но и усиливает контроль внимания и мыслей. Метод позволяет тренироваться ежедневно без травм, откатов и выгорания - с сохранением ясности, ресурса и связи с собой
5 лет назад отказался от всех концепций и начал практику концентрации в самой точке возникновения внимания - удерживая фокус 5-15 часов в день в течение нескольких лет, живя в уединении на севере Таиланда. Теперь понимаю, куда на самом деле ведет практика медитации - и знаю, как дать человеку эти состояния без жесткой дисциплины, а через формат игры, интереса и вовлеченности
В этой практике исследовал каждый уголок сознания и достиг устойчивых изменений в психике, внимании и эмоциональной регуляции. Это те эффекты, к которым обычно стремятся через терапию, коучинг и психологию. Умею сопровождать развитие с двух сторон: с одной - помогая открыть внутреннюю точку опоры, с другой - используя современные методы коучинга, психологии и работы с механизмом ума.
Потратил год на упаковку этого опыта в прикладную систему обучения, объединяющую работу с телом, вниманием, состоянием и интеграцией в повседневную жизнь. Построил систему, в которой человек получает новые знании и проживает их на личном опыте, после чего начинает по-другому чувствовать, действовать, принимать решения и взаимодействовать с собой и миром