Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (23 марта 1985)
Опыт работы
Период работы
июнь 2022 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров+специалист по ОТ
Компания
ООО "ЕЭК "САНРАЙЗ""
Обязанности
Ведение 13 юридических лиц. Полный цикл КДП (кадровик в единственном лице). Разработка ПВТР, Положений и других ЛНА, документации, обучение, полный цикл работ по Охране труда. Подбор персонала с помощью специализированных сайтов. Восстановление кадрового делопроизводства и постановка "с нуля". Прием, перевод, отпуска, увольнения, трудовые договоры, доп.соглашения, приказы по личному составу и по основной деятельности, выдача копий трудовых, отпуска, увольнения, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, подготовка документов для сдачи в архив, разработка ПВТР и должностных инструкций. Проведение вводных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС новым сотрудникам. Разработка инструкций, положений, программ проведения инструктажей и программ обучения. Организация обучения сотрудников по охране труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, пожарной безопасности и электробезопасности. Осуществление контроля за соблюдением работниками требований безопасности труда. Анализ потенциально опасных ситуаций, принятие мер по недопущению опасных ситуаций, инцидентов и несчастных случаев.
Период работы
январь 2019 — май 2022 (3 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий сетью магазинов
Компания
ИП "Клименко Н.Н."
Обязанности
- Контроль работы всех торговых точек и магазинов (в подчинении 2 магазина и 12 торговых точек (киоски по типу "СоюзПечать")),
- Открытие новых торговых точек,
- Постановка целей магазинам, торговым точкам, контроль выполнения поставленных целей и задач,
- Мотивация и оценка качества работы персонала,
- Решение конфликтных ситуаций в коллективе, с покупателями,
- Решение экстренных, чрезвычайных ситуаций,
- Контроль заказа товара в магазины и торговые точки,
- Контроль проведения обучающих мероприятий для сотрудников,
- Ведение отчетности,
- Развитие уровня продаж на закрепленной территории.
Период работы
декабрь 2017 — октябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Управляющий магазина
Компания
ООО "Камелот-А"
Обязанности
Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
Управление персоналом. Подбор кадров.
Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Отчетность. Опыт открытия магазина с нуля!
Период работы
май 2013 — декабрь 2017 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника строевой и кадровой службы + паспортист
Компания
Войсковая часть
Обязанности
Организации приема, перевода и увольнения кадров организации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства организации и вышестоящего руководства, учет кадров, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; подбор персонала на вакантные гражданские должности;
составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами. Осуществление регистрации, снятия с регистрационного учета граждан, подготовка документов для получения и обмена паспортов граждан, ведение воинского учета.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Виктория-Московия"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы супермаркета, контроль за работой подчиненных, решение конфлитных и спорных ситуаций с покупателями.
Период работы
август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела рекламации
Компания
Группа компаний S3
Обязанности
Работа с клиентами, сотрудниками, поставщиками, транспортными компаниями в свете разрешения претензий. Работа с документацией. Разбор претензий по браку и недопоставкам (излишкам, пересорту).
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2012 (7 месяцев)
Должность
Помощник индивидуального предпринимателя
Компания
ИП "Клименко Н.Н."
Обязанности
Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок, составление документов, сопровождающих груз на точки, контроль за работой подчиненных (26 продавцов), платежки (клиент банк). Разработка политики предприятия по вопросам материально-технического обеспечения. Расчет нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах. Поиск поставщиков. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. Контроль за ремиссией товара. Разработка заданий подчиненным работникам и контроль за их исполнением.
Период работы
август 2011 — декабрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Ассистент коммерческого отдела (делопроизводитель)
Компания
Деталь Бизнеса Реклама
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме. Составление и редактирование внутренних документов (приказы, указания, распоряжения, договоры, акты приемки-передачи, бухгалтерские документы, составление заявок на курьерску доставку). Комплектование, учет и хранение документации. Архив. Занесение данных в базу 1С.
Период работы
октябрь 2002 — декабрь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Машинистка-делопроизводитель секретной части
Компания
Войсковая часть 16601
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме. Составление и редактирование внутренних документов (приказы, указания, распоряжения). Знание нормативов, организация совещаний, протоколирование; Комплектование, учет и хранение документации. Архив.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия г. Москва
Специальность
Экономист (бухгалтерский учет, анализ, аудит)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "АРТ": курсы 1С: бухгалтерия, зарплата и кадры, склад
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 7 и 8). Легко адаптируюсь к новым условиям труда, не боюсь сложной и рутинной работы, не испытываю сложности при общении с людьми любого статуса, обладаю качествами лидера, умею добиваться поставленной цели, работать на результат, обладаю административными и управленческими навыками, умение вести деловую переписку, личные переговоры и презентации, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, максимально эффективно планирую рабочий день Размер одежды 56.