Швейное производство, оптово-розничная торговля. Продажа швейных изделий через маркетплейсы, по договорам комиссии. ВЭД.
Обязанности:
В полном объеме выполнение обязанностей главного бухгалтера и финансового директора. 1С Предприятие и 1С УНФ Швейка 8. От первички до баланса. Оприходование поступивших материальных средств и оказанных услуг, выпуск продукции, списание материалов, себестоимость, реализация, финансовый результат помесячно. Внедрен ДДС, график платежей и БДДС. Разработана учетная политика организации. Банк, ККМ, эквайринг. ЭДО. ВЭД. Разработка регламентов и положений предприятия, в том числе по давальческой схеме. Составление и ведение управленческих форм и таблиц для собственников, отчетность в фискальные органы. ЗП и кадры, в т. ч. нерезиденты. Комиссионная торговля, реализация через маркетплейсы. Исправлены ошибки и недочеты бухгалтерского учета прошлых лет. Бухгалтерский учет приведен к нормам ПБУ и законодательных актов. Прохождение инициативной аудиторской проверки с положительным результатом. Возмещение из бюджета переплат за прошлые периоды.
Достижения:
Оптимизация учета. Внедрение учетной и управленческой политики. Разработка регламентов и положений организации. Исправление ошибок прошлых лет.
Период работы
апрель 2017 — июль 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Финансовый директор, главный бухгалтер
Компания
Сеть пиццерий
Обязанности
Группа компаний. Оборот более 500 млн. руб. в год. Сеть ресторанов и кафе в Москве и МО (15 точек), фабрика-кухня (в т.ч кондитерский цех), производство полуфабрикатов, недвижимость в аренду . Шесть ООО (ОСНО, УСНО 15%, 6%, ЕНВД), три ИП (УСНО, ЕНВД), три обособленных подразделения . Численность группы компании более 250 человек. ЗП белая и договорная. Более 20 единиц автотранспорта. Импорт сырье (мука, мучные смеси и т.д.) и оборудование из Италии. Экспорт Белоруссия, Казахстан. Производство (выпуск) готовых блюд, полуфабрикатов и замороженной продукции (базы для пиццы, пиццетты с топпингом) . Бухгалтерская и налоговая отчетность. ЕГАИС на 4-х компаниях. Меркурий. Создана команда из 5 бухгалтеров. Организовано планирование и ведение БДДС, ДДС оперативного, платежного календаря, кредитного портфеля (160 млн.руб.). Создано три ООО, открыто производство замороженной продукции и три ресторана в Москве, два обособленных подразделения на их базе. На новых объектах поставлены на учет ККМ, подключен эквайринг. Получен - овердрафт (8 млн.руб.), ВКЛ (12 млн. руб), кредит (23, 5 млн. руб.) и займы от инвесторов. Проведена оптимизация налогообложения. Осуществлен переход на 1С УПП, что позволило организовать контроль запасов, готовой продукции и частично автоматизировать управленческий учет.
Период работы
апрель 2013 — январь 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Обязанности
3-и организации на ОСНО, одна на УСНО (производство, издательство, СМИ). Численность свыше 150 человек (в т.ч. договора подряда, авторские договора, агенты). В подчинении 3-и сотрудника. Несколько единиц автотранспорта. В полном объеме обязанности главного бухгалтера, от контроля за первичной документацией до формирования и сдачи отчетности, кадровый учет, начисление ЗП и отчетность в фонды. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по 4-м организациям, налоговое и бюджетное планирование, анализ ФХД. Ежедневный отчет по "Cash Flow", ежемесячно экономический отчет по каждой номенклатуре и проектам в целом, финансовый результат. 1С 8.2 Бухгалтерия, настройка программы по автоматическому закрытию месяца с расчетом отклонений в бухгалтерском и налоговом учете ПБУ 18/02. Внедрение 1С 8.2 Управление торговли, обмен базами данных. Успешное прохождение налоговых проверок. Оптимизация налогообложения, организация работы, контроль документооборота. 1С 8.3 ФРЕШ.
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ"
Обязанности
Строительство и подготовка к запуску Хлебозавода (60 т/сутки). Численность до 170 человек, штат финансового отдела 5 должностей. Лизинг оборудования, успешное возмещение НДС из бюджета. Разработка и внедрение положений "Бюджетирование", "Управленческий учет", "Управленческая отчетность", "Учетная политика предприятия". Регламенты, распределение должностных обязанностей, документооборот (сроки, график движения документов, отв. лица) между подразделениями. В полном объеме обязанности финансового директора, главного бухгалтера, экономиста от первичных документов до сдачи отчетности, привлечение банковских кредитов, факторинг, график платежей, налоговое планирование, план-факторный анализ, анализ ФХД. Агентские договора.Применение ПБУ 18/02 на практике. Составление и защита у руководства холдинга, утверждение у собственника управленческой отчетности, прогнозного баланса, отчета прибыли и убытки, БДиР, БДДС (прямой и косвенный метод). Разработка бизнес-модели предприятия с прогнозом на 5-ть лет.Подбор, тестирование и внедрение (настройка) программы для автоматизации производства. Совместно с IT отделом составление технических заданий разработчикам программы. Оптимизация налогов, организация работы. Внутренний аудит. Работа с внешними аудиторами. Встречные, камеральные налоговые проверки. (Word, Excel, Консультант+, 1С 7.7 Бухгалтерия, ЗиК, 1С 8.2 УПП, ХБК, ЗУП, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Контур-Экстерн, работа через удаленный доступ и пр.).
Период работы
август 2010 — август 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Золоторожский xлеб" - Продукты питания
Обязанности
Производство и реализация (оптом, в розницу) хлебобулочных и кондитерских изделий.Численность до 400 человек, штат бухгалтерии 7-мь должностей и в подчинении 3-и продавца (розница). 29 единиц автотранспорта. В полном объеме обязанности главного бухгалтера, от проверки первичных документов до сдачи отчетности. Составление и защита у руководства холдинга бухгалтерского баланса, БДиР, БДДС. Контроль работы с ККМ, выездная торговля.Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в полном объеме, налоговое планирование, анализ ФХД.Зачеты взаимных требований. Оптимизация налогообложения, организация работы, контроль документооборота и отчетности между подразделениями. Плановые и внеплановые инвентаризации ТМЦ. Внутренний аудит, подача уточненных деклараций НДС, Н на П за 1 и 2 кв. 2010 г.. Применение ПБУ 18/02 на практике. Выездные, встречные налоговые проверки. Налоговые комиссии. Общение с трудовой инспекцией, судебными приставами и другими фискальными органами. (Word, Excel, Консультант+, Гарант, Фабиус (хлебопек) Банк-Клиент, Интернет-Банк, электронная отчетность СБиС++, Контур-Экстерн, и пр.).
Период работы
февраль 2010 — июнь 2010 (5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Хоттел"-Туризм/гостиницы
Обязанности
В подчинении 3-и человека.В полном объеме обязанности главного бухгалтера, от первичных документов до сдачи отчетности. ККМ, валютные операции, паспорта сделки, интернет магазин, интернет-эквайринг, прием платежей по банковским картам, ККМ. Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Предоставление по запросу отчетов собственнику. Оптимизация налогообложения, организация работы, постановка документооборота и отчетности. Внутренний аудит, восстановление бухгалтерского и налогового учета с октября 2009 г., подача уточненных деклараций.Кадровое делопроизводство. (Word, Excel, Консультант+, Гарант, 1С 7.7, 1С 8.2, Банк-Клиент, Интернет-Банк и пр.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Ярославское Высшее Военное Училище
Специальность
Экономист-финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Повышение квалификации 120 часов (Сертификат)
АНО "Центр образования "ЭЛКОД", МСФО, финансовый менеджмент
2015
Повышение квалификации 40 часов (Сертификат)
АНО "Центр образования "ЭЛКОД", Налоговые расчеты
2014
Повышение квалификации 80 часов (Сертификат)
АНО "Центр образования "ЭЛКОД", МСФО, финансовый менеджмент
Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России, Аттестат ГБ № 233655 от 24.06.2010 г.
Навыки и умения
Профессиональный бухгалтер (Аттестат ГБ № 233655 от 24.06.2010 г.), продлен на 5-ть лет Аттестатом главного бухгалтера № 276774 от 27.08.2015, подтверждающий соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта "Бухгалтер" по трудовой функции "Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности" (код В/01.6), действительный член IFAC. Любые системы налогообложения -ОСНО, УСНО, ИЧП. Лизинг оборудования, возмещение НДС. Любые формы собственности. Опыт самостоятельной работы и руководства штатом бухгалтерии на всех участках бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единственном числе. Опыт организации работы с "0" производственного предприятия (хлебозавод 60 т/сутки). ВЭД, валютные операции, курсовые разницы, паспорта сделок. ККМ. Работа на должности главного бухгалтера в холдингах, производстве, строительстве, туризме, услугах, оптовая и розничная торговля. Применение ПБУ 18/02 на практике. Построение бизнес моделей предприятия с формированием основ стратегического управления. Бюджетирование организации и ДДС - составление, ведение и анализ. Положительный опыт прохождения выездных, встречных, камеральных налоговых и аудиторских проверок. Опыт общения с трудовой инспекцией и другими фискальными органами. ПК в объеме опытного пользователя (1C7.7 Бухгалтеря, 1С7.7 ЗиК, 1С8.1, на базе 8.2 УПП - ТурЭксперт, 8.2 ХБК (отраслевая) на базе 8.2 УПП, 8.2 ЗУП, 8.2 Бухгалтерия, 8.2 УТ, 8.3"1С в Облаке", 8.3"1С: Фреш", Фабиус (хлебопек). Word, Excel, Консультант+, Гарант, 1С (Локальная, сетевая, распределенная база-обмен данными с обособленными подразделениями) Банк-Клиент, Интернет-Банк, Онлайн-Банк. Любой провайдер электронной отчетности в налоговою и фонды. Опыт работы на удаленном доступе.
Обо мне
Легко вливаюсь в новый коллектив. Быстро осваиваю специфику и бизнес процессы организации. Спокоен, устойчив к стрессовым ситуациям. Готов работать в режиме многозадачности. Не курю.