Организация хозяйственной деятельности предприятия (численность сотрудников более 230 человек) .
Работа с первичной документацией, подготовка и заключение договоров с контрагентами, инициирование и согласование приказов, распоряжений, подготовка заявок на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет.
Закупка мебели, хозяйственного инвентаря, канцелярских и других товаров. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, включая транспортную группу (численность сотрудников отдела не менее 30 человек), участие в подборе. Транспортное обеспечение руководства и офиса компании, контроль за работой водителей, поддержание исправного состояния автопарка, автострахование автомобилей, взаимодействие с партнерскими автоцентрами и страховыми компаниями, организация закупок автомобилей, запчастей, сбор и предоставление отчетных документов по закупкам и услугам. Ведение отчетности по автопарку, полисам автострахования, путевым листам, мониторинг штрафов.
Составление и контроль табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
Работа в 1С УПП, 1С Документооборот, AVA ERP.
Период работы
май 2007 — апрель 2013 (6 лет)
Должность
Главный инспектор сектора отчетности отдела бухгалтерского учета и отчетности
Компания
Киевское отделение Московского банка Сбербанка России ОАО
Обязанности
Осуществление контроля правильности оформления первичной документации дополнительных офисов.
Ведение аналитических и синтетических счетов в различных подсистемах.
Составление писем, приказов ОБУиО по направлению работы данного подразделения.
Анализ финансово- хозяйственной деятельности.
Сбор, обработка, анализ и проверка финансовой и статистической и консолидированной отчетности.
Подготовка аналитических и статистических отчетов по направлениям банковской деятельности.
Ведение и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Формирование бухгалтерский проводок, перечисление платежей, проверка правильности оформления документов, составление актов о выявленных нарушениях работа с клиентами.
Проверка отчетности филиалов, формирование и сдача документов в архив.
Внедрение и сопровождение новейших банковских систем,
Формирование, анализ, выверка ежедневного баланса отделения и передача в Центральный аппарат.
Формирование, анализ, выверка ежемесячных, квартальных, годовых бухгалтерских отчетов и передача в Центральный аппарат.
Опыт работы со специализированными банковскими программами с доступом "главный бухгалтер" ("АС ФИЛИАЛ", ФП "ГБК", ФП "СВОДНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ-2", АРМ "АНАЛИТИКА",).
Период работы
июль 2005 — январь 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Базис"
Обязанности
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
Формирование в базе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Работа с в системе Клиент-Банк;
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Период работы
январь 2004 — август 2004 (8 месяцев)
Должность
Кассир-операционист, менеджер по продажам
Компания
ЗАО "Связной МР"
Обязанности
Консультация клиентов, подбор мобильных телефонов, аксессуаров к ним и т.д.
Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
Подключение к операторам связи и интернет провайдерам
Работа с кассой и ведение документации салона
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Всероссийский Заочный Финасово-Экономический Институт (Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ)
Коммуникабельность, пунктуальность, легкообучаемость, целеустремленность, стремление к личностному росту и развитию, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, позитивность, порядочность, дипломатичность, стрессоустойчивость. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации, хорошие организаторские навыки.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, IE, Outlook). Умею все, а что не умею, тому легко научусь.