апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Детский сад "Космонавтики"
Обязанности
1)Контроль и оптимизация всех процессов ДС. Развитие. Выявление недостатков, обсуждение с руководителем предложений по улучшению процессов.
2)Увеличение выручки
3)Оптимизация расходов ДС. Постоянный анализ с целью сохранить высокое качество работы при минимально возможных расходах.
4)Выполнение Плана продаж абонементов.
5)Документы с клиентами: учет, контроль, оформления пакета док-ов
6)Касса, эквайринг
8)Выставление счетов
9)Посещаемость клиентов
10)Расчет и выплата ЗП
11)Бюджет ежемесячно и анализ
12)Ведение БСО
13)Банк-клиент
14)Кадровый учет
15)Расчет и оплата налогов
16)Больничные
Период работы
сентябрь 2015 — май 2021 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ВиАйДжи Кастомс
Обязанности
Осуществление рублевых и валютных платежей по группе компаний в системах Банк-Клиент, полный объем работ, связанный с соблюдением валютного законодательства (в т.ч. договорная база в части соответствия ВК). Согласование, проверка, контроль плана оплат. Работа с внутренней учетной программой; решение текущих вопросов с обслуживающим банком; работа в 1С со счетами: 51, 52, 55, 60, 62, 66, 70, 76, 91.
начисление заработной платы, уплата и расчет налогов, ведение книги покупок и продаж, взаиморасчеты с контрагентами. ВЭД, экспорт, возмещение НДС, импорт. Работа с банками (оплаты, открытие и закрытие счетов). Кадровый учет. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
Период работы
февраль 2015 — июль 2015 (6 месяцев)
Должность
Казначей
Компания
ООО "Межрегиональный процессинговый центр"
Обязанности
Причина увольнения, в связи с сокращением штата.
1)Получение выписок по банк-клиентам (25 счетов),
2)Выгрузка выписок в системы 1С: Бухгалтерия, БИТ-Финанс.
3)Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам.
4)Исполнение платежных программ по регионам.
5)Расщепление резервов холдинга по имеющимся регионам.
6)Формирование платежных поручений в программе 1С (перечисления денежных средств подотчетным лицам, налогов и сборов в бюджет, заработной платы)
7)Взаимодействие с банками на предмет предоставления отчетности предприятия.
8)Предоставление банкам подтверждающих документов, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами (оформление и ведение паспортов сделок, сдача справок о подтверждающих документах, справок о поступлении валюты),
9)Ведение учета по кредитам и займам в программе 1С.
2)Формирование платежных поручений на оплату товаров, работ и услуг поставщикам, денежных средств подотчетным лицам, налогов и сборов бюджет, а так же выгрузка в Клиент-банк (5 банков)
3)Работа с валютными операциями, оформление паспортов сделок, покупка и продажа валюты.
4)Контакт с сотрудниками банка для открытия или закрытия расчетных счетов, размещение депозитов на рублевом счету.
5)Выдача наличных денежных средств из кассы под отчет.
6)Финансовая разноска журнала платежей согласно банковским выпискам, сверка остатков с данными в учетной системе, архивация платежных поручений.
7)Формирование кассовой книги, контроль за остатком денежных средств с целью отсутствия превышения лимита на конец операционного дня.
8)Прием и передача журнала Авизо.
9)Начисление курсовых разниц по валютным счетам.
10)Составление квартальной отчетности о движении денежных средств.
11)Финансовая разноска авансовых отчетов.
12)Финансовая разноска заказов на покупку (Импорт, ГТД)
13)Финансовая разноска по поступлению услуг и работ сторонних организаций, сверка взаимных расчетов.
14)Участие во внеплановых и квартальных инвентаризациях ОС и ТМЦ..
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-специалист по кадрам
Компания
ООО"Спектрум"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства, общая численность 100 чел. (прием, перевод, увольнение, начисление заработной платы, командировочных, расчет отпускных, больничных и при увольнении, заполнение всех журналов кадрового делопроизводства, ведение учета личного состава, составление личного дела по форме т-2, работа с табелем учета рабочего времени, составление договоров, должностных инструкции в соответствии с ТК РФ.)
2. Формирования документов по реализации товара.
3. Проведение инвентаризации ТМЦ по 2 складам, ОС по 3 организациям.
4. Работа с кассой АМС-100К, r-keeper.24 кассовых аппарата. (Расходные ордера; ведение журнала кассира операциониста, закрытие дня, инкассация.)
5. Отражения результатов в Excel.
6. Составление отчетов ПФ РФ, ФСС, ИФНС, Росалкогольрегулирование, Мосгорстат.
8. Работа с Сбербанк-клиент, Уралсиб-банк
Период работы
август 2011 — январь 2012 (6 месяцев)
Должность
Помощник экономиста
Компания
ООО"Де Пачеко"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства по 2 фирмам (прием, перевод, увольнение, начисление заработной платы, командировочных, расчет отпускных и при увольнении.)
3. Работа с кассой АМС-100к, ведение журнала кассира-операциониста.
4. Внесение первичной документации, работа с ТМЦ.
5. Помощница генерального директора.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Колледж при МЭСИ
Специальность
Финансист
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки владения компьютером, знание программ:1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Склад, Adobe Photoshop, MS Axapta, MS Excel, MS Outlook, MS Visual Studio, R-Keeper, Store House, Банк-клиент.