- Управление финансовыми потоками, финансовый контроль.
- Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности.
- Организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчет и своевременная уплата налогов, сверка с налоговой.
- Составление всей бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, отчетности в ПФ, ФСС.
- Работа с налоговыми органами, в частности возмещения НДС из бюджета.
- Успешное прохождение камеральных, налоговых и аудиторских проверок
1 С УПП, УСП, Зарплата кадры 7.7 и 8.
Период работы
сентябрь 2009 — март 2014 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО "Авто-пласт продукт"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
- Ведение 2-х юр.лиц.
- Управление финансовыми потоками, финансовый контроль.
- Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности.
- Организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчет и своевременная уплата налогов, сверка с налоговой.
- Работа с первичной документации в больших объемах (номенклатура более 3000 наименований).
- ВЭД (импорт)
- Составление всей бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, отчетности в ПФ, ФСС.
- Зарплата, кадровое дело.
Исполнение обязанности генерального директора:
- Анализ логистических процессов Компании и их усовершенствование.
- Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций.
- 1 С Бухгалтерия 7.7 и 8, Зарплата кадры 7.7 и 8, 1С Управление торговли
- Анализ логистических процессов Компании и их усовершенствование.
- Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций.
- Руководство отделом закупок, логистикой, транспортным отделом, складским отделом
Период работы
март 2007 — август 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер в единственном лице (частичная занятость).
Компания
ООО "Оптторг"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице.
- Организация правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет и своевременная уплата налогов, сверка с налоговой.
- Составление всей бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, отчетности в ПФ, ФСС.
- Успешное прохождение налоговой проверки.
1 С Бухгалтерия 7.7 и 8, Зарплата кадры 7.7 и 8 (кадровое дело с 0). Переход с программы 7.7 на 8.
Период работы
январь 2006 — август 2009 (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГУ"ОСЗН"
Обязанности
- Организация и контроль правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет и своевременная уплата налогов, сверка с налоговой.
- Составление всей бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, отчетности в ПФ, ФСС.
- Успешное прохождение налоговой проверки.
- Составление учетной политики для учета и налогообложения, составление сметы расходов.
- Знание всех участков бухгалтерского учета УСН, ОСНО и бюджет. Бюджетный учет изучила самостоятельно, проработала главным бухгалтером 4 года в бюджете.
- Знание всех ПБУ и МСФО (основ.)
- Умение работать с большим объемом информации и документов.
- Профессиональное знание программы 1С Бухгалтерия 7.7 и 8, Зарплата и кадры, банковских и казначейских программ. Опыт участия в настройке базовой конфигурации 1С:Предприятие. Продвинутый пользователь 1С.
- Большой опыт руководства коллективом более 10 человек.
- Способность организовывать учет с "ноля" с занесением в программу 1С 7.7 и 8.
Период работы
август 1986 — апрель 1992 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Столовая ВПШ
Обязанности
Касса, банк, калькуляция, производство, начисление зарплаты, замещение главного бухгалтера с правом подписи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Белорусский государственный экономический университет
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Способность самостоятельно изучать любые бухгалтерские и компьютерные программы. Восстановления учета, опыт формирования баз данных в 1С с нуля.
Высокая организованность, умение работать в коллективе, логическое мышление, коммуникабельность, умение доводить дело до конца.
Возможность оформление через ИП или через самозанятость.