Бухгалтер

Резюме 2134073   ·   14 июня 2021, 15:45

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер ТМЦ (производство)

Компания

АО "РОЗАН ФАЙНЭНС"

Обязанности

1. Учет движения ТМЦ (поступления на склад, проведение и контроль списания ТМЦ в Производство и другие подразделения, учет перемещения ТМЦ между подразделениями)

Операции, связанные с давальческим материалом.

ГТД (импорт)

2. Проведение и Контроль списания материалов под ТЗ за предыдущий день

3. Работа со специалистами по производственному учету и специалистами склада по вопросам

списания и учета материалов

4. Создание отчетов производства за смену на продукцию собственного производства (23 счет), контроль списания материалов на производственные расходы.

Ежемесячная проверка отчетов производства (43 счет, 21 счет)

5. Контроль ведомости учета затрат и ведомости производственных затрат (бух.проводок, статей

затрат, аналитики)

6. Ведение учета ГСМ, сверка путевых листов с операциями по заправочным картам

7. Закрытие технических заданий (контроль списания материалов подразделениями согласно

спецификациям и данным отделом ОТК)

8. Формирование первичных документов на отгрузку

9. Работа с поставщиками (акты сверок, первичная документация)

10. Ежемесячное закрытие по своему участку.

11. Ежемесячные инвентаризации основных материалов

12. Ежедневное формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности.

13.Выполнение поручений руководителя отдела


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Мебельная фабрика Nobel

Обязанности

Обработка первичных документов;

Отражение поступления ТМЦ;

Склад и Готовая продукция ;

Работа в системе Клиент-Банк;

Выставление счетов на оплату контрагентам;

Кадровый учет;

Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота и сверки взаиморасчетов;

Работа в системе 1С 8.3, Microsoft Excel, Word;

Архивирование документов;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;

Отправка и прием корреспонденции

Выполнение поручений руководителя и старшего бухгалтера.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Полимерия", ООО "Региструм-М"

Обязанности

1) Прием и учет первичной документации.

2) - ведение участков: поступление и реализация товаров, работ, услуг;

- выставление счетов;

- выписка доверенностей.

3) Осуществление взаимодействия с должностными лицами организаций-контрагентов по вопросам получения необходимой первичной документации. Предоставление третьим лицам аналогичные документы.

4) Кадровый учет

5)Прием входящих звонков, встреча клиентов, выписка пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, отправка почты


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

МБДОУ детский сад №115

Обязанности

1. Обеспечивание своевременной доставки продуктов питания.

2. Взаимодействие по всем вопросам с поваром.

3. Составление меню-раскладки и требований заявок на продукты питания.

4. Прием на склад, завешивание, хранение и выдача продуктов по меню.

5. Проверка соответствия принимаемых ценностей с сопроводительными документами.

6. Сортировка продуктов по видам, качеству и назначению.

7. Ответственность за продукты с целью предотвращения порчи и потерь.

8. Помощь в погрузке и разгрузке.

9. Ведение учета материальных ценностей и ведение документации при их движении.

10. Участие в инвентаризации.

11. Соблюдение личной гигиены, своевременное прохождение медосмотров, лабораторных обследований.

12. Участие в организационно-общественных мероприятиях коллектива.

13. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по эксплуатации холодильных и иных установок, правил по ТБ и ПБ.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

НП "ЕДС "Наш город"

Обязанности

Организация работы с клиентами;

Работа в программе 1C;

Продвижение дисконтных карт;

Оперативное снабжение партнеров сопроводительными и раздаточными материалами;

Учет и контроль оборота дисконтных карт: заказ, выдача, приемка дисконтных карт;

Организация и контроль работы по подгрузке карт в базы данных;

Контроль разработки и заказ: полиграфии, рекламных роликов, прочей рекламной продукции;

Делопроизводство.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по строительству

Компания

ООО "Гепардъ"

Обязанности

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;

· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

· Анализ рынка;

· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

· Работа с возражениями клиентов;

· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;

· Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам светопрозрачных конструкций

Компания

МегаПластМонтаж

Обязанности

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;

· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

· Анализ рынка;

· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

· Работа с возражениями клиентов;

· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;

· Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

СПб ГОУ СПО "Колледж строительной индустрии и городского хозяйства"

Специальность

Менеджмент в строительной отрасли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Ассистент руководителя

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер, оператор 1С

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Инженер

договорная

Краснознаменск

Охранник

от 27 000 руб.

Краснознаменск

Официант/бариста

договорная

Краснознаменск

Начальник охраны (режима)

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Курьер

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Повар

договорная

Краснознаменск

Контролер ОТК

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Логист

от 45 000 руб.

Краснознаменск