декабрь 2008 — по настоящее время (16 лет 1 месяц)
Должность
Координатор склада
Компания
ООО "Сиконтинентал" склад AMWAY
Обязанности
Опыт организации работы склада А с 0 с адресной системой хранения (15 000 м2). Взаимодействие с подрядными организациями на этапе строительства, монтажа оборудования (стелажного, электротехнического, тепло- и водоснабжения, систем пожаротушения, видеонаблюдения, систем безопасности и контроля доступа).Подбор подъемно-транспортного оборудования .Разработка, формализация, описание бизнес-процессов, формирование оргструктуры, организация подбора персонала, разработка локальных нормативных актов и систем мотивации персонала различного уровня, организация охраны труда .Разработка схем комплектации заказов (паллетная-коробочная-штучная).Постоянная работа по повышению эффективности и снижению затрат и времени на подбор заказов различного уровня комплектации . Разработка, внедрение и поддержание системы ключевых показателей эффективности работы на разных участках . Проведение инвентаризаций, общей и циклической . Руководство разгрузки, приемки, размещения, комплектации заказов, проверки заказов, отгрузки, контроль качества выполнения установленных норм, рационального размещения, хранения ТМЦ на стелажном хранении с помощью WMS. Работа в WMS по планированию заказов, их резервированию и готовности, пополнение уровня А для коробочного отбора ТМЦ .Заказ расходных материалов и контроль их использования . КОНТРОЛЬ соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка, работоспособности склада, складской техники и дополнительного оборудования . Взаимодействие с другими подразделениями компании и транспортными компаниями .
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник смены
Компания
TABLOGIX . склад ORIFLAME, г.Красногорск
Обязанности
Работа на складе А с 0, 10000 м2, 1500 наименований с адресной системой WMS .
Осуществление общего руководства подразделением, сменой . Организация системы адресного хранения и размещения товара, пополнение, сбор заказов, проверка заказов, оформление сопроводительной документации, разработка бизнес процессов, формирование предложений по их совершенствованию, организация качественного выполнения поставленных задач . Решение оперативных вопросов при взаимодействии с другими подразделениями . Организация эффективной системы движения товара (приемка, распределение на складе, хранение, подбор, отгрузка, работа с браком, отправка брака, утилизация . Эффективное использование имеющихся ресурсов, использование производственных резервов для повышения производительности труда, разработка предложений по мотивации сотрудников, проведение инструктажа, ознакомление и адаптация новых сотрудников с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, нормативными документами, ведение табеля учета рабочего времени . Сохранность ТМЦ, техники, оборудования. Организация контроля пропускной системы .
КОНТРОЛЬ :
Погрузо-разгрузочных работ, соблюдения сохранности и режимов хранения товара, правильности оформления товаросопроводительной документации, выполнения задач по заданным приоритетам, соблюдения правил техники безопасности, санитарных норм, технического состояния склада и оборудования, техники, качества складских операций, подачи транспорта на погрузку и разгрузку, своевременного и качественного выполнения заданий, технологической и трудовой дисциплины, временных нормативов выполнения операций сотрудниками .
Период работы
июль 2002 — декабрь 2006 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заведующий склада
Компания
ООО " Спортмастер " г.Москва
Обязанности
Руководство складом . Подготовительные мероприятия перед поступлением товара, организация разгрузки, приемки, размещения товара . Использование разных способов приемки и приходования товара (с терминалом, и без терминала) в WMS (20 000 ID кодов) .
Подготовительные мероприятия перед инвентаризацией.
Проведение общей плановой инвентаризации и циклических .
Проведение работ по оптимизации мест хранения на складе .
Подбор и обучение нового персонала и их адаптация на рабочих местах .
Контроль сотрудников (выполнения поставленных задач, технологий, обязаностей, соблюдение правил техники безопасности. Проведение инструктажа по Охране труда .
Период работы
декабрь 1999 — июль 2002 (2 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела закупок
Компания
ЗАО "АЛКО-РУС" г.Москва
Обязанности
Поиск поставщиков, заключение договоров .
Организация получения от поставщика продукции, проверка сопроводительной документации, заказ транспорта (расчет, отчет по финансовым затратам), контроль и анализ остатков продукции на складе, планирование поставок, организация маркировки акцизными марками и подготовка документации . Работа по возврату поставщикам товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Техникум " Богословский
Специальность
Техник-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Работа с WMS : Zebex . Azimut. 1C . EXCEED ACCES . RedPraire .