Специалист по кадрам

2502600   ·   28 мая 2025, 16:43   ·   30 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "М2М-Трейд"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ:

прием, перевод, увольнение, увольнение за прогулы;

заполнение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

приказы, журналы приказов;

штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени;

создание и ведение локальных документов компании;

создание и оформление договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам, а также должностных инструкций;

ведение воинского учета;

оформление личных карточек и ведение личных дел сотрудников;

поиск персонала: размещение вакансий, проведение собеседований, обзвон кандидатов;

полное ведение документооборота компании.

Работа в 1С.ЗУП


Период работы

октябрь 2019 — май 2024   (4 года 8 месяцев)

Должность

Методист

Компания

МБУДО ЦРТДЮ

Обязанности

Документальное сопровождение образовательного процесса, ведение учета в системе Навигатор. Оформление приказов о приеме, переводе, отчислении обучающихся (более 1500 человек). Работа с педагогическим составом, в т.ч. обучение педагогов работе с ПК. Оформление отчетных документов.


Период работы

май 2017 — октябрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МБУДО ЦРТДЮ

Обязанности

Полное ведение КДП в соответствии с ТК РФ:

прием, перевод, увольнение, сокращение штата, увольнение за прогулы;

заполнение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

приказы, журналы приказов;

штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени;

создание и ведение локальных документов компании, журналов ознакомления;

создание и оформление договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам, а также должностных инструкций;

выдача справок и копий трудовых книжек;

оформление личных карточек и ведение личных дел сотрудников.


Период работы

декабрь 2016 — май 2017   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "СтройЭлитЦентр"

Обязанности

Работа с ПК.

Ведение документооборота: прием входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка номенклатуры дел.

Прием и распределение звонков.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МБУ "Коммунальное хозяйство Селятино"

Обязанности

Полный цикл ведения КДП в бюджетном учреждении:

-прием, перевод, увольнение, увольнение за прогулы;

-заполнение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

-приказы, журналы приказов;

-штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени;

-создание и ведение локальных документов компании, журналов ознакомления;

создание и оформление договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам, а также должностных инструкций;

выдача справок и копий трудовых книжек;

оформление личных карточек и ведение личных дел сотрудников в 1С.8 ЗУП.

Знание 1С.8, MS Office, Outlook, OS Mac.


Период работы

март 2007 — июль 2015   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Трэйд Линк МСК"

Обязанности

Полное ведение КДП в соответствии с ТК РФ:

прием, перевод, увольнение, сокращение штата, увольнение за прогулы;

заполнение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

приказы, журналы приказов;

штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени;

создание и ведение локальных документов компании, журналов ознакомления;

создание и оформление договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам, а также должностных инструкций;

выдача справок и копий трудовых книжек;

оформление личных карточек и ведение личных дел сотрудников в 1С.8 ЗУП.

Есть опыт работы с гражданами СНГ и Европы.

Опыт прохождения проверок.

Знание 1С.8, MS Office, Outlook, OS Mac.


Период работы

май 2005 — март 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Редактор-корректор

Компания

ЗАО "МЦФЭР"

Обязанности

Редактирование и корректура текстов, рекламных буклетов и обложек журналов (более 20 изданий) Издательского дома МЦФЭР


Период работы

сентябрь 2004 — май 2005   (9 месяцев)

Должность

Помощник главного редактора

Компания

НО Фонд поддержки молодежных инициатив "Серебряный голубь"

Обязанности

Организация работы фонда, редактирование журнала Фонда "Серебряный голубь"


Период работы

январь 2003 — август 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Младший редактор

Компания

ООО Издательство "Современная музыка"

Обязанности

Организация работы издательства, функции офис-менеджера и редактирование музыкальных сборников, подготовка к выпуску 20-томного издания музыкальных произведений ХХ века (с 1900 года по настоящее время).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Русский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного образования "Управление персоналом и кадровое делопроизводство" (2018 г.).

Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного образования "Педагогическое образование: методист образовательной организации дополнительного образования детей и взрослых" (2021 г.)

Навыки и умения

Пунктуальность, исполнительность, внимательность, неконфликтность, разбираюсь в любой офисной технике, легко осваиваю новые программы и смежные обязанности.


Системный администратор

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Оператор ПК 1С Торговля и склад, кассир, администратор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Генеральный директор/директор филиала (обособленного подразделения)/начальник службы безопасности

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Замерщик межкомнатных дверей

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Начальник склада

от 150 000 руб.

Краснознаменск

Администратор.директор

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер, экономист

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Педагог

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по работе с клиентами/Администратор

от 50 000 руб.

Краснознаменск