Специалист по работе с клиентами

Резюме 2937715   ·   13 декабря 2019, 20:53

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (2 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Продавец- скупщик в ювелирной компании (г.Краснознаменск)

Компания

ИП Изотиков А.В. "Красно золото"

Обязанности

• Консультирование клиентов по товару и акциям в ювелирном магазине;

• Выкладка товара, оформление витрин, изучение спроса;

• Контроль за соблюдением правил хранения материальных ценностей;

• Учет лома, проведение инвентаризации, ведения отчетности при производстве, хранения и обращения драгоценных металлов.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант скупщик

Компания

ИП Момот Д.Н., Приморский край

Обязанности

-консультирование клиентов по товару и акциям в ювелирном магазине;

-принятие товар и его выкладка в магазине;

-ведение документации. Заполнение отчетов о проданном товаре, заполнение книги продаж;

- обмен и скупка золотого лома;

-составление графиков работы сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Статист-аналитик, администратор сервиса

Компания

ООО Источник красоты г.Омск

Обязанности

Должность: статист-аналитик (обучение персонала программы):

• Внедрение программы Mega CRM на предприятия по регионам;

• Обучение персонала программы по регионам (на месте организации и дистанционно);

• Выполнение работы по составлению отчетности и единовременных отчетов предприятия.

Должность: Администратор сервиса (работа с документами):

-Выполнение работы по составлению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов предприятия (ежедневная подготовка отчетности по пройденным демонстрациям, продажам, рейтингу продаж, рекомендациям, возвратам в 1С и для подразделений компании);

-Ежедневная подготовка и отправка отчетов в Москву (статистика, книга продаж, реестр отмененных сделок);

-Систематически на основе первичных документов, а также сводок, отчетов, представляемых подразделениями компании, накопление данных о выполнении плановых заданий (внутренние отчеты);

-Систематизация и обработка цифровых данных;

-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, акциям, наличием бонусных программ и т. д.;

-Информирование специалистов об имеющихся записях;

-Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях;

-Контроль за соблюдением работниками компании трудовой и производственной дисциплины


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Базис-П г.Омск

Обязанности

• Формирование коммерческих предложений по продуктам;

• Проведение презентаций продукта с выездом к клиенту или на выставках города;

• Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами;

• Обучение персонала клиента о продукте и о работе на оборудование;

• Поиск новых каналов сбыта (активные продажи);

• Планирование индивидуального объема продаж по развитию активной клиентской базы;

• Посещение клиентов по графику клиентской базы;

• Контроль и работа с дебиторской задолженностью;

• Сбор и систематизирование доступной информации о клиентах, конкурентах для развития торговых отношений;

• Выявление спроса на определенные виды, модели продукта для клиентов;

• Информирование клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок;

• Выполнение плановых показателей и спец. задач;

• Еженедельная отчетность о проделанной работе.


Период работы

июнь 2011 — июль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по исследованию качества

Компания

ООО Сибирский Деликатес г.Омск

Обязанности

• Планирование, координация работ по выбору форм, методов, каналов продвижения и контроль мероприятий, бюджета (закуп и учет рабочего материала) на исследования;

• Осуществление продаж продукции компании;

• Коммуникации с торговыми точками;

• Проведение кастингов, обучение персонала, координация работы в торговых точках, начисление заработной платы, а также обучение персонала в других регионах компании;

• Отчетная работа по проекту и ее анализ;

• Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведения мероприятий по продвижению.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по сертификации, Специалист по производственной и технологической документации

Компания

ООО Колбасный мир г.Омск

Обязанности

Специалист по сертификации:

• Осуществление работы по сертификации продукции (от оформления заявки на сертификацию в соответствии с установленными правилами в орган по сертификации, подготовки необходимых технических документов, предоставления в испытательные лаборатории технических документов и образцов продукции, получения экземпляров протоколов испытаний и подготовки документов для передачи в орган по сертификации до получении зарегистрированных сертификатов соответствия);

• Проверка правильности нанесения маркировки на упаковку продукта.

Специалист по производственной и технологической документации:

• Разработка и ведение свода рецептур продукции;

• Расчет калькуляции данных рецептур;

• Умение работать с нормативной и технической документацией на сырье и готовую продукцию;

• Участие в органолептической оценки экспериментальных выработок ПП.

Профессиональные навыки: навыки работы с нормативной и технической документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ОмГАУ ИВМ г.Омск

Специальность

Инженер по стандартизации и сертификации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Пользователь ПК: MS Office, MrWord, MrExcel, MrPowerPoint, Internet;

• Навыки по разработке планов мероприятий, выбору методов по продвижению и бюджетов на их проведение;

• Опыт управления коллективом и навыки коммуникации с торговыми точками;

• Навыки работы с нормативной и технической документацией.

Обо мне

Личные качества:

• Присуще высокая ответственность, лидерские качества, целеустремленность;

• Высокая способность к организации работы и контролю выполнения поставленных задач;

• Отсутствуют вредные привычки;

• Корректна в общении, хорошо срабатываюсь в коллективе


Су-шеф

от 95 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

договорная

Краснознаменск

Администратор

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Консультант продавец

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Медсестра

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Товаровед

договорная

Краснознаменск

Помощник повара

договорная

Краснознаменск

Любая

договорная

Краснознаменск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Рабочий

от 50 000 руб.

Краснознаменск