Специалист по работе с клиентами

2937715   ·   13 декабря 2019, 20:53   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Продавец- скупщик в ювелирной компании (г.Краснознаменск)

Компания

ИП Изотиков А.В. "Красно золото"

Обязанности

• Консультирование клиентов по товару и акциям в ювелирном магазине;

• Выкладка товара, оформление витрин, изучение спроса;

• Контроль за соблюдением правил хранения материальных ценностей;

• Учет лома, проведение инвентаризации, ведения отчетности при производстве, хранения и обращения драгоценных металлов.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант скупщик

Компания

ИП Момот Д.Н., Приморский край

Обязанности

-консультирование клиентов по товару и акциям в ювелирном магазине;

-принятие товар и его выкладка в магазине;

-ведение документации. Заполнение отчетов о проданном товаре, заполнение книги продаж;

- обмен и скупка золотого лома;

-составление графиков работы сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Статист-аналитик, администратор сервиса

Компания

ООО Источник красоты г.Омск

Обязанности

Должность: статист-аналитик (обучение персонала программы):

• Внедрение программы Mega CRM на предприятия по регионам;

• Обучение персонала программы по регионам (на месте организации и дистанционно);

• Выполнение работы по составлению отчетности и единовременных отчетов предприятия.

Должность: Администратор сервиса (работа с документами):

-Выполнение работы по составлению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов предприятия (ежедневная подготовка отчетности по пройденным демонстрациям, продажам, рейтингу продаж, рекомендациям, возвратам в 1С и для подразделений компании);

-Ежедневная подготовка и отправка отчетов в Москву (статистика, книга продаж, реестр отмененных сделок);

-Систематически на основе первичных документов, а также сводок, отчетов, представляемых подразделениями компании, накопление данных о выполнении плановых заданий (внутренние отчеты);

-Систематизация и обработка цифровых данных;

-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, акциям, наличием бонусных программ и т. д.;

-Информирование специалистов об имеющихся записях;

-Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях;

-Контроль за соблюдением работниками компании трудовой и производственной дисциплины


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Базис-П г.Омск

Обязанности

• Формирование коммерческих предложений по продуктам;

• Проведение презентаций продукта с выездом к клиенту или на выставках города;

• Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами;

• Обучение персонала клиента о продукте и о работе на оборудование;

• Поиск новых каналов сбыта (активные продажи);

• Планирование индивидуального объема продаж по развитию активной клиентской базы;

• Посещение клиентов по графику клиентской базы;

• Контроль и работа с дебиторской задолженностью;

• Сбор и систематизирование доступной информации о клиентах, конкурентах для развития торговых отношений;

• Выявление спроса на определенные виды, модели продукта для клиентов;

• Информирование клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок;

• Выполнение плановых показателей и спец. задач;

• Еженедельная отчетность о проделанной работе.


Период работы

июнь 2011 — июль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по исследованию качества

Компания

ООО Сибирский Деликатес г.Омск

Обязанности

• Планирование, координация работ по выбору форм, методов, каналов продвижения и контроль мероприятий, бюджета (закуп и учет рабочего материала) на исследования;

• Осуществление продаж продукции компании;

• Коммуникации с торговыми точками;

• Проведение кастингов, обучение персонала, координация работы в торговых точках, начисление заработной платы, а также обучение персонала в других регионах компании;

• Отчетная работа по проекту и ее анализ;

• Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведения мероприятий по продвижению.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по сертификации, Специалист по производственной и технологической документации

Компания

ООО Колбасный мир г.Омск

Обязанности

Специалист по сертификации:

• Осуществление работы по сертификации продукции (от оформления заявки на сертификацию в соответствии с установленными правилами в орган по сертификации, подготовки необходимых технических документов, предоставления в испытательные лаборатории технических документов и образцов продукции, получения экземпляров протоколов испытаний и подготовки документов для передачи в орган по сертификации до получении зарегистрированных сертификатов соответствия);

• Проверка правильности нанесения маркировки на упаковку продукта.

Специалист по производственной и технологической документации:

• Разработка и ведение свода рецептур продукции;

• Расчет калькуляции данных рецептур;

• Умение работать с нормативной и технической документацией на сырье и готовую продукцию;

• Участие в органолептической оценки экспериментальных выработок ПП.

Профессиональные навыки: навыки работы с нормативной и технической документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ОмГАУ ИВМ г.Омск

Специальность

Инженер по стандартизации и сертификации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Пользователь ПК: MS Office, MrWord, MrExcel, MrPowerPoint, Internet;

• Навыки по разработке планов мероприятий, выбору методов по продвижению и бюджетов на их проведение;

• Опыт управления коллективом и навыки коммуникации с торговыми точками;

• Навыки работы с нормативной и технической документацией.

Обо мне

Личные качества:

• Присуще высокая ответственность, лидерские качества, целеустремленность;

• Высокая способность к организации работы и контролю выполнения поставленных задач;

• Отсутствуют вредные привычки;

• Корректна в общении, хорошо срабатываюсь в коллективе


Юрисконсульт (юрист)

от 88 883 руб.

Краснознаменск

Секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Начальник склада

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Администратор

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Косметолог-эстетист

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Курьер

договорная

Краснознаменск

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Мерчендайзер в Детский мир

договорная

Краснознаменск

Промоутер

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Сборщик полупроводниковых приборов

от 50 000 руб.

Краснознаменск