Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).Ведение рабочего графика руководства:организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;ведение и корректирование рабочего табеля. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождение коллег).Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение.Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, а так же своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и сходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факс, письма по электронной почте.Составление и редактирование писем для руководства. Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Организация поездок и командировок руководства, сервисных инженеров (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера).Организация приезда иностранных граждан и клиентов. Обеспечение отдела средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями.Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2013 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "НИСКОМ"
Обязанности
Онсультирование клиентов и предварительные переговоры, проведение показа квартир, прием звонков от клиентов, составление графика приема клиентов, прием посетителей на строительной площадке, передача необходимых документов клиентам, составление и заключение актов приема-передачи квартир, передача документов по клиентам в головной офис, ежедневная подготовка отчетности, выдача клиентам ключей от квартир
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Волков
Обязанности
Розничные продажи, работа с клиентами, осуществление приема и учета товара, консультация и обслуживание клиентов по ассортиментному ряду, участие в проведение инвентаризации, сборка и ремонт велосипедов
Период работы
февраль 2009 — август 2009 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Одинцовский гуманитарный университет "Высшая школа бизнеса"
Обязанности
Прием и ведение телефонных переговоров, набор групп на обучение, заключение договоров, решение административных вопроов, ведение клиентской базы, отслеживание договорных обязательств, документооборот
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
СВГУ г.Магадан
Специальность
Факультет иностранных языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ННОУ "ДИАЛОГ" обучение по программе "Английский язык" - intermediate-11 академических часов
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, 1C:Предприятие 11.1l