Check-in, check-out, коммуникация по телефону, организация трансферов, проведение ночного аудита, работа с кассовым аппаратом, коммуникация с иностранными гражданами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Специальность
Гостиничное дело
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
МГЛУ
Специальность
Гостиничное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обучалась в Московском Государственном Лингвистическом Университете (МГЛУ), благодаря чему в совершенстве владею английским языком на уровне upper-intermediate и турецким языком на уровне upper-intermediatе.
Имею опыт преподавания английского языка в частной школе.
Имею опыт работы телефонным оператором в call-центре Holiday Inn Москва Симоновский в Службе приема и размещения.
Имею опыт работы администратором Службы приема и размещения в гостинице "Кебур Палас".
В рамках дипломного проекта разработала и внедрила программу лояльности для гостиничного предприятия.
Ответственный, коммуникабельный человек, занимаюсь саморазвитием и легко обучаюсь новыми навыками.