Руководитель отдела персонала

Резюме 3401008   ·   7 февраля 2018, 16:07

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Государственное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Планета Краснознаменск (Москов

Обязанности

Оформление документов на прием, перевод, увольнение работников, отпусков, Т2, командировок, листов нетрудоспособности.

Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности.

Штатное расписание и штатная расстановка.

Учет и ведение трудовых книжек. Должностные инструкции.

Подготовка документов для реорганизации и сокращения штатной численности.Архив кадровых документов. Военный учет.


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МИЛЕ СНГ

Обязанности

Подбор персонала (поиск, интервью с кандидатами, подготовка документов для дальнейшего рассмотрения руководством), взаимодействие с центром занятости населения и кадровыми агенствами.

Адаптация и обучение сотрудников.

Оформление ДМС.

Разработка положений и инструкции обязательного и рекомендательного характера.

Разработка положений об отделах, должностных инструкций;

Ведение кадрового учета в компании (250 человек) (штатное расписание и его изменения, прием, перевод, увольнение работников.

Оформление трудовых и гражданско-правовых договоров.

Учет личного состава, формирование личных дел работников, карточка Т-2.

Учет и ведение трудовых книжек, оформление командировок и больничных листов;

Оформление дисциплинарных взысканий и поощрений работников;

Контроль за трудовой дисциплиной в подразделениях и соблюдение работниками ПВТР;

График отпусков и контроль за его соблюдением)

Подготовка документов к сдаче на хранение в архив, по истечении установленных сроков текущего хранения


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадрового учета

Компания

Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района

Обязанности

Подбор персонала (поиск, интервью с кандидатами, подготовка документов для дальнейшего рассмотрения руководством),

взаимодействие с центром занятости населения и кадровыми агенствами.

Штатное расписание и его изменения,

Прием, перевод, увольнение работников. Оформление трудовых и гражданско-правовых договоров.

Учет личного состава, формирование личных дел работников, карточка Т-2.

Учет и ведение трудовых книжек;

Оформление командировок и больничных листов;

Оформление дисциплинарных взысканий и поощрений работников;

Контроль за трудовой дисциплиной в подразделениях и соблюдение работниками ПВТР;

График отпусков и контроль за его соблюдением;

Положения и инструкции обязательного и рекомендательного характера.

Положения об отделах, должностные инструкции;

Подготовка документов к сдаче на хранение в архив, по истечении установленных сроков текущего хранения;

Оформление ОМС, ДМС;

Разъяснение трудового законодательства работникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Автомобильно-дорожный институт (технический университет)

Специальность

Квалификация: Инженер, Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств, Специалист


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при Министерстве Юстиции РФ

Специальность

Юридический, Специализация:гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г. Управление персоналом ИПК Госслужбы, Удостоверение

2008 г. Кадровое делопроизводство с учетом поправок в ТК РФ, Основы вашего бизнеса, Сертификат

2008 г.Аудит кадровой документации, Основы вашего бизнеса, Сертификат

2006 г. Правовое, документационное и психическое обеспечение кадровой работы

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования МОУЦ "Нахабино", Сертификат

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

ПК-пользователь: 1С:ЗиК 7, 1С8 Управление персоналом,

уверенный пользователь Windows, Microsoft Office, "Консультант +", Гарант, офисной техникой;

Иностранные языки: английский со словарем;

Водительские права категории "В" (стаж вождения 3 года);

Опыт работы в белой компании с западным менеджментом.

Личные качества:

Постоянно контролирую изменения трудового законодательства, отслеживаю новшества в работе с персоналом. Стремлюсь работать в команде, нацелена на результат. Ответственна, исполнительна, коммуникабельна.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Продавец

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Домработница

договорная

Краснознаменск

Охранник 4 разряда

договорная

Краснознаменск

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Повавр

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер

договорная

Краснознаменск

Монтажник

договорная

Краснознаменск

Косметолог

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Управляющий загородным домом

договорная

Краснознаменск