Руководитель отдела закупок

Резюме 3406610   ·   17 марта 2022, 14:47

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (6 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

АО Нарэкопрод

Обязанности

1. Открытие розничной сети магазинов с нуля нового премиального сегмента.

2. Создание ассортиментной матрицы для сети магазинов.

3. Мониторинг рынка.

4. Подбор оборудования необходимого под формат сети.

5. Ценообразование.

6. Ведение закупочной деятельности: поиск поставщиков, изучение предложений, проведение переговоров, информационная поддержка потребляющих подразделений.

7. Анализ и определение потребности сети в готовой продукции, сырье и материалах по ассортименту и объему поставки;- ввод и вывод товаров из ассортимента.

8. Заключение договоров, документальное сопровождение поставки.

9. Составление заказа, организация поставки, логистическое сопровождение заказанной продукции.

10. Контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции, претензионная работа, обмен и возврат.

11. Контроль кредиторской задолженности и сроков исполнения обязательств перед поставщиками.

12. Отслеживание товарного движения продукции и поддержание неснижаемого товарного запаса на складах.

13. Освоение новых современных технологий в мясной индустрии. Камеры сухого вызревания DRY AGER. Работа с премиальным мясом Black Angus. Посещение мастер-классов.

14. Контроль выкладки продукции сети. Мониторинг сети.

15. Работа с отделом маркетинга по составлению рекламных компаний. Акций

16. Работа с продавцами: обучение (знание ассортимента и информации о каждом продукте), тренинги над повышением среднего чека, допродажи клиенту.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор по операционной деятельности

Компания

Сизон Маркет Ооо

Обязанности

1.Общее руководство деятельность производства (4-подразделения).

2.Планирование работы подразделений производства:

2.1. Мясной цех (разделка восьми видов мяса, от туши до товарного продукта)

2.2. Цех фасовки (фрукты, овощи, рыба, морепродукты, колбасы, сыры, деликатесы (недельный объем 3-4 тонны))

2.3. Кулинарный цех (планирование выпуска продукции по потребности, сырью и материалам)

2.4. Цех комплектации заказов (качество, сроки, отгрузка)

3.Руководство полным циклом от приемки товара до продажи.

4.Организация эффективной работы взаимодействия подразделений:

-маркетинг

-бухгалтерия

-снабжение

-логистика

-производство

-склад

-продажа

5.Контроль соблюдения норм расхода сырья и материалов.

6.Контроль соблюдения должностных инструкций, нормативов, правил безопасности и охраны труда.

7.Подбор, найм и обучение персонала.

8.Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.

9.В подчинении 35-40 человек.

10.Разработка и внедрение ТУ, этикеток на выпускаемую продукцию.

Достижения:

1.Организована работа производства по графику 7/24.

2.Перепрофилирование производственной площадки.

3.Разработана и внедрена система мотивации сотрудников.

4.Разработаны должностные инструкции предприятия:

- служба товароведения,

- кулинарный цех.

5.Эффективное бюджетирование.

6.Повышение производительности труда вследствие организации эффективного производства.

7.Разработаны и внедрены ТУ, маркировка на выпускаемую продукцию.

8.Внедрено 1с УТ и 1с ЕРП (производство).


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Сезон Маркет Ооо

Обязанности

1. Восстановление отношений с поставщиками.

2. Поиск новых поставщиков, изучение предложений, проведение переговоров, информационная поддержка потребляющих подразделений.

3. Ассортиментное планирование:

- анализ и определение потребности предприятия в готовой продукции, сырье и материалах по ассортименту и объему поставки;

- ввод и вывод товаров из ассортимента.

4. Заключение договоров, документальное сопровождение поставки.

5. Составление заказа, организация поставки, логистическое сопровождение заказанной продукции.

6. Контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции, претензионная работа, обмен и возврат.

7. Контроль кредиторской задолженности и сроков исполнения обязательств перед поставщиками.

8. Отслеживание расходования продукции и поддержание неснижаемого товарного запаса на складах.

9. Портфель поставщиков составляет более сотни физических и юридических лиц с ассортиментом поставляемой продукции более шестисот наименований.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Технотекстиль

Обязанности

Производство и продажа средств индивидуальной защиты, спецодежды.

Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,

анализ рынка, заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг.

Решение административных вопросов, руководство персоналом, контроль за исполнением поручений.


Период работы

март 2010 — март 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Индивидуальный Предприниматель

Обязанности

Продажа женской одежды, галантереи, аксессуаров.

Организация и контроль основных бизнес-процессов, работа с клиентами, продажи, разрешение конфликтных ситуаций. Решение административных вопросов, работа с контролирующими организациями, арендодателями, партнерами, заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, работа с подчиненными.


Период работы

март 2003 — август 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор (полная занятость)

Компания

Октябрь, Москва

Обязанности

Печать на ткани, вышивка, изготовление символики.

Организация фирмы с "нуля". Планирование и контроль бюджета, ведение отчетности. Набор, обучение, управление, организация и контроль работы персонала. Увеличение объемов выпускаемой продукции при минимизации издержек. Контроль производственных процессов, направленный на поддержание качества товара. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, ведение переговоров, организация административно-хозяйственной работы. Решение кадровых, административных вопросов. Решение проблемных ситуаций с клиентами и поставщиками. Наработка клиентской базы. Интернет проекты. Проведение рекламных компаний.


Период работы

апрель 2002 — сентябрь 2002   (6 месяцев)

Должность

Оператор специально оборудования (полная занятость)

Компания

Бодигард, г.Краснознаменск

Обязанности

Производство и продажа средств индивидуальной защиты, спецодежды.

Работа в раскройном цехе на автоматизированном оборудовании по раскрою и настилу ткани.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МАЭП (Московская Академия Экономики и Права)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Специалист в сфере управления, закупок и администрирования. Общий стаж более 16 лет, из них на руководящих должностях 10 лет. Производственный опыт более 7 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами бухгалтерии и аудита, маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.


Продавец-консультант в Краснознаменске

договорная

Краснознаменск

Операционист-кассир

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Начальник СДО/ведущий инженер-сметчик

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Главный энергетик

договорная

Краснознаменск

Главный специалист отдела кадров

договорная

Краснознаменск

Заместитель начальника (директора), руководитель отдела, начальник сектора управления

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Слесарь-сборщик

договорная

Краснознаменск

Менеджер

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Краснознаменск