Руководитель, помощник руководителя, делопроизводитель, кадровик

Резюме 3612686   ·   24 декабря 2018, 09:34

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист Аппарата управления

Компания

ОООИВА-"Инвалиды войны " (Общероссийская общественная организация инвалидов войны в и военной травмы - "Инвалиды войны "

Обязанности

По указанию начальника отдела принимать участие в подготовке и проведении массовых мероприятий;

Своевременно и компетентно рассматривать поступившие в отдел документы и лично докладывать об их исполнении начальнику отдела;

Осуществление совместно с начальником отдела руководство отдела и планирование его работы, осуществление постановки задач перед работниками отдела, а также участвует в подготовке планов и отчетов о работе отдела и организации

Так же была на совмещении по ведению канцелярии:

Изучение и сортировка поступившей корреспонденции по степени срочности; учет документов отдела; Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

В соответствии с резолюцией руководителей организации передача документов на исполнение;

Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;

Отправление исполненную документацию по адресатам;

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;

Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;

Подготовка и сдача в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; Обеспечение сохранность проходящей служебной документации.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2016   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

МОУ ЦРИИВ (Межрегиональное общественное учреждение Центр реабилитации и интеграции инвалидов войны"

Обязанности

Ведение кадров и делопроизводства Центрального аппарата;

Организация работы и эффективное взаимодействие трудового персонала, организаций и отделений входящих в МОУ ЦРИИВ, их структурных подразделений, направленную на достижение наибольшей экономической эффективности при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Руководить разработкой правил внутреннего распорядка, определение функции служб основных подразделений, их структурных единиц, координировать их деятельность, распределять обязанности между руководителями структурных подразделений;

Участие в разработке нормативно-производственных инструкций о порядке и периодичности получения от региональных отделений отчетных и информационных сведений, их анализе и обобщении;

Организация работы по изучению, обобщению и распространению опыта работы региональных отделений, активно решающих проблемы инвалидов войны и членов их семей с помощью законодательных и исполнительных органов власти субъектов федерации;

Принятие активного участия по совершенствованию деятельности МОУ ЦРИИВ, оказанию им организационно-методической и административной помощи в подготовке и принятии нормативно-правовых актов социальной защиты и медицинской реабилитации военных инвалидов;

Осуществление постоянного рабочего взаимодействия с государственными структурами, реализующими законодательные и нормативно-правовые акты социально-экономического обеспечения и юридической защиты ветеранов, инвалидов войны и участников боевых действий; подготовка предложений по совершенствованию государственной системы социальной и медицинской реабилитации инвалидов войн и участников боевых действий, вносить изменения и дополнения в существующие законодательные и нормативно-правовые акты, обеспечивающие решение их проблем;

Постоянное координирование совместной деятельности руководящих органов взаимодействующих с МОУ ЦРИИВ общественных объединений в решении уставных целей и задач, оказание всесторонней помощи ветеранам и инвалидам боевых действий в вопросах социального и медицинского обеспечения, проведение в этих целях общественно-политических акций и благотворительных мероприятий;

Участие в подготовке проектов целевых федеральных Программ социально-медицинской реабилитации инвалидов боевых действий и членов их семей.

Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;

Оформление, прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

Контроль за своевременное составление табелей учета рабочего времени;

Составление установленной отчетности;

Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.)


Период работы

январь 2013 — октябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела развития государственно-частного партнерства

Компания

ОООИВА-"Инвалиды войны " (Общероссийская общественная организация инвалидов войны в и военной травмы - "Инвалиды войны "

Обязанности

Взаимодействие с региональными организациями; деловая переписка, составление договоров; учет документов отдела; обобщение материалов по реализации инвестиционных проектов; участие в проведении анализа и подготовки предложений по инвестиционным проектам отдела; участвует в организации и проведении дискуссионных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Старшая смены ОТК персонализации

Компания

ЗАО "Розан Файнэнс"

Обязанности

Организация и проведение инспекционного контроля, соблюдение технологической дисциплины.

Составление и ведение отчетности.

Проведение инструктажа и текущего обучения подчиненных контролеров отдела.

Распределение заказов между контролерами (контроль выполнения заказов).

Контроль выполнения согласованных планов работ.

Визуальный и электронный контроль качества выпускаемой продукции.

Пересчет, упаковка и сортировка выпускаемой продукции.

Оформление документов по отгрузке продукции.

Отгрузка готовой продукции.


Период работы

июль 2010 — июль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Контролер ОТК (отдел технического контроля) персонализации

Компания

ЗАО "Розан Файнэнс"

Обязанности

Визуальный и электронный контроль качества выпускаемой продукции.

Пересчет, упаковка и сортировка выпускаемой продукции.

Оформление документов по отгрузке продукции.

Отгрузка готовой продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия МНЭПУ (Международный Независимый Эколого Политологический Университет)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office, Excel (таблицы, формы налоговой, минюст). Знакома с правовыми системами и программами: Гарант, Консультант +.

Умение организовывать и грамотно распоряжаться своим рабочим временем; умею выслушивать собеседников, помогаю решить возникшую у них проблему; способна к обучению. Не терплю откровенное хамство.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Официант

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Разнорабочий

договорная

Краснознаменск

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Специалист по охране труда

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Мастер по ремонту окон

от 55 000 руб.

Краснознаменск

Отделочник

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Любая

от 25 000 руб.

Краснознаменск

Сервис менеджер / иное

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Краснознаменск