Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); - оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью торговых точек; - управление персоналом: найм, обучение, мотивация, постановка задач, контроль работы; - обеспечение выполнения плана (по продажам, по марже), развитие сети; - разработка различных акций, маркетинговых активностей; - контроль мерчендайзинга, соответствия торговых точек Стандартам компании; - контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; - анализ деятельности конкурентов (маркетинг); - разработка систем мотивации торгового персонала; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - участие в разработке ассортиментной линейки; - открытие магазинов с нуля; - работа с контролирующими организациями; - отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности: продажи, персонал, товар, логистика, реклама, финансы. |