1С, Excel, Word. -полное ведение участка "услуги"; - работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, ТН, ТТН); -проведение бухгалтерского учета, сверки по расчетам с поставщиками; -участие в ежемесячных инвентаризации товарно-материальных ценностей; - оформление, списание актов на списание ТМЦ, СО -контроль дебиторской и кредиторской задолженности; -авансовые отчеты; -работа со счетами 60, 71;76; -контроль документов (акты, с/ф,) -формирование актов сверок -подготовка документов в налоговые органы. Ввод в 1 С и контроль правильности оформления: Торг-12, УПД, счетов-фактур, новых контрагентов, договоров; - запрос недостающих документов у поставщиков; - архивация первичной документации; - отправка и получение корреспонденции по почте; - помощь в проведении сверки с контрагентами Аккуратность, коммуникабельность, педантичность, доброжелательность |