Администратор, помощник руководителя, делопроизводитель, HR специалист

Резюме 5413396   ·   14 декабря 2021, 13:04

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (14 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — май 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Шутков

Обязанности

1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.)

2. Осуществление технического обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.

3. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.

4. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

5. По поручению генерального директора согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводя до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

7. Ведение делопроизводства, получение поступающих на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора, вести их учет и регистрацию, передача их руководителю.

8. Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.

9. По поручению генерального директора составлять письма, запросы, другие документы.

10. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

11. Выполнять отдельные служебные поручения генерального директора.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

ООО "Металлик и Ко"

Обязанности

1.Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.

2.Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.

3.Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.

4.Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.

5.Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

6.По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.

7.Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.).

8.Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

февраль 2014 — январь 2016   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Артекс"

Обязанности

1. Решение административных вопросов.

2. Подбор персонала.

3. Обучение персонала.

4. Связь с клиентами (ведение переговоров).

5. Ведение документации.

6. Подготовка документов.

7. Анализ конкурентов, тенденций.

8. Ведение презентаций, выполнение различные поручений.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Техникум

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С.

- Навыки делового общения.

- Опыт организации мероприятий.

- Умение работать с офисной техникой.

- Умение грамотно организовать работу.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.


Менеджер по работе с клиентами/Администратор

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Учитель начальных классов

от 20 000 руб.

Краснознаменск

Отделочник

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Руководитель службы эксплуатации

от 80 000 руб.

Краснознаменск

Сервис менеджер / иное

от 50 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Краснознаменск

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Горничная

договорная

Краснознаменск