Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 892379   ·   17 февраля 2021, 18:48

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО АФ "Аккурат"

Обязанности

Ежедневный анализ и обработка первичных документов; ежемесячное закрытие участка реализации (опт+розница); ежемесячное закрытие НДС; ежемесячный анализ закрытых продаж (сч.62, 76), начисленных авансов в книге продаж и зачет авансов в книге покупок; подтверждение нулевой ставки; ежемесячное закрытие поступления товара и ВЭД; контроль остатков товаров в программе, сверка со складом; контроль дебиторской и кредиторской задолженности по покупателям и поставщикам; сдача статистической формы учета перемещения товара в ФТС по экспорту в ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения); подготовка сведений для валютного контроля.


Период работы

август 2018 — июль 2020   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "РЕФИНИШ АВТОЛАК"

Обязанности

Основные участи работы: реализация (сч. 62), банк (сч. 51) - получение выписок, формирование и отправка платежных поручений как в российских рублях, так и в иностранной валюте, валютный контроль. Участки работы при подмене коллег, находящихся в отпуске: учет товарно-материальных ценностей (сч. 10), учет косвенных расходов (сч. 26, 44), формирование авансовых отчетов (сч. 71), оформление кассовых документов (РКО, ПКО) (сч. 50), расчет заработной платы, расчет отпускных и компенсаций при увольнении, расчет пособий по временной нетрудоспособности, расчет пособий по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком, начисление налогов и взносов на ФОТ (сч. 70, 68.1, 69).

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2015 — июль 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОДИХЕЛ"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей первичной документацией (акты‚ счета-фактуры‚ накладные‚ счета). Учет товарно-материальных ценностей (сч. 10). Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей. Учет расходов на продажу (сч. 44). Сверка с контрагентами (сч. 60, 62). Работа с банк-клиентом (сч. 51) - получение выписок, формирование и отправка платежных поручений как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Формирование авансовых отчетов (сч. 71). Оформление кассовых документов (РКО, ПКО) (сч. 50). Расчет заработной платы, расчет отпускных и компенсаций при увольнении, расчет пособий по временной нетрудоспособности, расчет пособий по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком, начисление налогов и взносов на ФОТ (сч. 70, 68.1, 69). Возмещение расходов на социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС, а именно 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Проверка правильности отражения счетов-фактур в книге покупок и книге продаж, для корректного составления налоговой декларации по НДС. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, формирование и сдача декларации по плате за негативное воздействие на окружающую среду. Формирование статистической отчетности (те формы, по которым компания была включена в исследование). Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Миронова А.Л.

Обязанности

Работа с первичной документацией (внесение в базу приходных документов, оформление документов по реализации). Сверка с контрагентами (сч. 60, 62). Работа с банк-клиентом (сч. 51). Формирование авансовых отчетов (сч. 71). Оформление кассовых документов (РКО, ПКО). Начисление заработной платы, расчет отпускных и компенсаций при увольнении (сч. 70). Учет расходов (на продажу, на производство, рекламных расходов, в т.ч. нормируемых). Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС. Составление отчетности по косвенным налогам при ввозе товаров в РФ с территории Республики Беларусь, формирование заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Небольшой опыт работы с агентскими договорами.


Период работы

август 2012 — декабрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Альфа ЧИП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФ (УСН 6%)


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГарантЪ"

Обязанности

Работа с первичными документами, расчеты с контрагентами, банк, начисление заработной платы


Период работы

март 2007 — август 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

Отделение по Одинцовскому району УФК по МО

Обязанности

Работа с выписками по счетам, работа с платежными поручениями


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Звенигородский финансово-экономический колледж

Специальность

Казначейское дело


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Главбух - 2020. Всероссийская ежегодная аттестация

Навыки и умения

Навыки и умения:

Знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С 8.3 ЗУП 3.1, 1С Комплексная, офисных программ.

Работа с входящей и исходящей первичной документацией (акты‚ счета-фактуры‚ накладные‚ счета). Учет товарно-материальных ценностей. Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей. Учет общехозяйственных расходов и расходов на продажу. Сверка с контрагентами. Работа с банк-клиентом - получение выписок, формирование и отправка платежных поручений как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Формирование авансовых отчетов. Оформление кассовых документов (РКО, ПКО). Расчет заработной платы, расчет отпускных и компенсаций при увольнении, расчет пособий по временной нетрудоспособности, расчет пособий по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком, начисление налогов и взносов на ФОТ. Возмещение расходов на социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС, а именно 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, декларации по УСН, декларации по ЕНВД, бухгалтерская отчетность (годовой баланс ф. 1, отчет о прибылях и убытках ф. 2).

Небольшой опыт работы по контракту гособоронзаказа.

Обо мне

Личные качества: внимательна, трудолюбива, легко обучаема, умею работать с цифрами и документами, не боюсь больших объемов работы, есть желание к развитию и росту, без вредных привычек

Увлечения: фотография

Портфолио


Специалист

договорная

Краснознаменск

Повар-универсал. Повар в семью

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Ведущий менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Краснознаменск

Водитель

от 90 000 руб.

Краснознаменск

Экономист

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Продавец-консультант

договорная

Краснознаменск

Руководитель службы эксплуатации Главный инженер (коммерческая недвижимость)

договорная

Краснознаменск

Мастер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Мерчендайзер в Детский мир

от 2 000 руб.

Краснознаменск

Упаковщица

от 65 000 руб.

Краснознаменск