Консультация, прием и размещение гостей, предоставление гостям информации о возможных услугах; Работа с запросами в системах он-лайн бронирования Booking.com, Ostrovok.ru; Работа в программе 1С Hotel, (регистрация, заезд, выезд, заведение новых контрагентов, выставление счетов). Прием и распределение звонов, общение в соц. сетях (создала группу о гостинице), ведение переписки по эл. почте, работа с орг. техникой, Контроль за состоянием номерного фонда, проверка и прием номерного фонда перед заселением и при выселении гостя. Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Соблюдение кассовой дисциплины, работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом, наличный и безналичный расчет, ведение кассовой документации, составление отчетов за смену. Распределение, контроль работы администраторов, горничных и хозяйственных служб. Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, прилегающей территории, организация текущего ремонта Расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с гостями и внутри коллектива. |