Администратор

Резюме 1900041   ·   28 октября 2020, 00:46

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Хлебосол"

Обязанности

- Обеспечение подготовки автомойки к рабочему дню.

- Работа с кассовыми документами и составление отчетов для бухгалтерии.

- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

- Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы автомойки; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

- Осуществление контроля за оформлением помещений, отслеживание подготовки и выпуска рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи посетителям.

- Обеспечение чистоты и порядока в помещениях автомойки.

- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оборудования и рациональным использованием расходных материалов на автомойке.

- Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений автомойки в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

- Организация делопроизводства автомойки, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

- Организация эффективного культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультироль их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

- Ведение учета посетителей.

- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Подготовка автомойки к закрытию.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Премьер Авто"

Обязанности

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.

Сдача наличной выручки в банк.

Получение наличных денежных средств по чеку в банке.

Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

Ведение и учет расходов с подотчетными лицами, проверка, оформление и проводение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.

Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе "банк-клиент".

Обмен корреспонденцией с контрагентами, предоставление в информации.

получение необходимых справок, писем, подтверждений.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Белоусов. Мебель для кухни и ванных комнат.

Обязанности

Работа с бухгалтерией. Работа с программой 1С и 3CAD. Разработка дизайн проектов. Работа на ПК. Работа с клиентами: консультирование, прием заказов.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер (управляющий) офиса продаж

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС) Офис про

Обязанности

• организация работы магазина;

• выполнение планов продаж‚ управление основными экономическими и административными показателями магазина‚ обеспечение их выполнения;

• генерация и воплощение замыслов по развитию бизнеса в управляемом магазине;

• управление командой магазина: подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и развитие персонала;

• контроль соблюдения стандартов (работа с покупателями‚ товаром‚ материальными ценностями);

• контроль подготовки магазинов к инвентаризации;

• ведение отчетности;

• мониторинг конкурентной среды;

• взаимодействие с центральным офисом;

• взаимодействие с контролирующими органами;

• проведение еженедельных фото отчетов.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС) Офис

Обязанности

- Консультирование клиентов по представленному ассортименту товара;

- продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;

- работа с кассой и отчетной документацией


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам финансовых продуктов, исполняющий обязанности администратора торговой точки по совместительству.

Компания

ЗАО "Связной Логистика" Центр мобильной связи 001 (г. Краснознаменск, Московская область)

Обязанности

• организация работы магазина;

• выполнение планов продаж‚ управление основными экономическими и административными показателями магазина‚ обеспечение их выполнения;

• генерация и воплощение замыслов по развитию бизнеса в управляемом магазине;

• управление командой магазина: подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и развитие персонала;

• контроль соблюдения стандартов (работа с покупателями‚ товаром‚ материальными ценностями);

• контроль подготовки магазинов к инвентаризации;

• ведение отчетности;

• мониторинг конкурентной среды;

• взаимодействие с центральным офисом;

• взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам финансовых продуктов

Компания

ЗАО "Связной Логистика" Центр мобильной связи 669 (г. Голицыно, Московская область)

Обязанности

1. Привлечение клиентов на обслуживание.

2. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам.

3. Осуществление организации и проведение операций по кредитованию:

- Консультирование потенциальных заемщиков.

- Проведение собеседования с потенциальными заемщиками.

- Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки.

- Формирование кредитного дела.

- Осуществление сбора и обработка документов, необходимых для формирования кредитного дела.

- Выдача кредита.

4. Мониторинг и контроль текущих кредитов.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор компьютерного зала

Компания

Интернет кафе (г. Одинцово, Московская область)

Обязанности

- работа с клиентами;

- ведение учета и составление административных и финансовых отчетов;

- организация работы компьютерного зала;

- предупреждение происшествий, нарушений требований безопасности, а также по устранению выявленных недостатков в работе оборудования;

- личное руководство обслуживающим персоналом.


Период работы

февраль 2006 — май 2006   (4 месяца)

Должность

Инспектор отдела финансового и общего обеспечения

Компания

МРИ ФНС № 15 ПО МО (г. Звенигород, Московская область) Налоговая инспекция

Обязанности

- прием, регистрация и обработка документов;

- работа с налогоплательщиками;

- составление финансовых отчетов на расходы;

- работа на пк: MS Office, MS Word, MS Excel, MS Access, Email;

- работа с офисной техникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

"Современная Гуманитарная Академия"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги "Навыки эффективных продаж", "Банковское кредитование", "Навыки административного управления" и другие тренинги. Учебный центр ЗАО "Связной Логистика"

(г. Москва)

Тренинг "Я - руководитель", "Линейный менеджмент", "Корпоративная этика". Учебный центр ЗАО "РТК"

Курс "Базовые навыки работы с программой 3CAD."

Курс "Дизайн интерьера." "Компьютерная графика."

Навыки и умения

Управление персоналом.

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Ведение кассовой документации,

Работа с кассой,

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.


Секретарь

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Юрисконсульт

договорная

Краснознаменск

Инженер материально-технического обеспечения

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер проектов, начальник отдела, руководитель отдела

от 100 000 руб.

Краснознаменск

Инженер технической поддержки

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Секретарь

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Инженер

договорная

Краснознаменск

Упаковщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Краснознаменск

Комплектовщик - грузчик

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Оператор-кассир АЗС

договорная

Краснознаменск