Небольшой опыт работы в сфере туризма в Германии г. Гамбург
Период работы
октябрь 2011 — июль 2017 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО Русавиа
Обязанности
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: поставка на экспорт авиационных запасных частей, авиареставрация, производство РТИ, штат 200 чел., 6 юр. лиц.
Руководство отделом из 2 чел..
РАЗРАБОТКА ЛНА: должностные инструкции, положения об отделах, положение об оплате труда, ПВТР.
Работа в системе менеджмента качества (СМК).
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: в т.ч. ТОП-специалисты (гл. бухгалтер, начальник АХО, начальник секретариата и т.д) разработка анкеты, профессиональных тестов.
АДАПТАЦИЯ: разработка адаптационных листков, памяток для руководителей отделов и сотрудников-новичков, контроль прохождения испытательного срока.
ОБУЧЕНИЕ: выявление потребностей в обучении, составление годового плана обучения на основании заявок, составление программы обучения, организация внешнего обучения персонала, координация работы по повышению профессиональных навыков сотрудников, разработка положения по системе обучения.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в полном объеме. Разработка и корректировка штатного расписания. Консультирование по трудовому законодательству, мирное урегулирование трудовых конфликтов.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: задержка зарплаты, переезд в другую страну
Период работы
август 2010 — июнь 2011 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО РПК
Обязанности
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: поставка металлообрабатывающих станков, разработка технологии производства деталей для станков, установка и пуско-наладка оборудования, обслуживание и ремонт оборудования.
Руководство отделом, в подчинении 1 чел.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: кадровый аудит (штат 110 чел.), восстановление кадровых документов, внедрение программы 1С ЗиУП 8.1, подготовка и передача в бухгалтерию данных для начисления заработной платы сотрудникам компании (первичные кадровые документы (приказы, табели учета рабочего времени, расчет премии и прочих надбавок, установленных системой оплаты труда);контроль кадрового делопроизводства, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом, руководствуясь аспектами кадровой и социальной политики, принятой в компании.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: разработка и проведение тестирования (профессиональные и личностные тесты), проведение собеседований, Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением, отчетность по ФОТ.
АДАПТАЦИЯ: разработка адаптационных листков, памяток для руководителей отделов и сотрудников-новичков, контроль прохождения испытательного срока.
АТТЕСТАЦИЯ: внедрение программы аттестации персонала, разработка положения по аттестации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ АКТОВ: правила внутреннего трудового распорядка, положение по аттестации персонала, должностные инструкции.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: внедрение программы 1С, восстановление кадровых документов за 2008-2010 годы (личные дела, Т-2, приказы о приеме, переводе, увольнении, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним), постановка кадрового делопроизводства в Компании;
Аудит кадрового делопроизводства, организация системы кадрового делопроизводства (в т.ч. самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме)., разработан ряд должностных инструкций, внедрение программы аттестации.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: переезд офиса.
Период работы
октябрь 2007 — август 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Представительство Transumed GmbH Medizintechnik
Обязанности
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: строительство медицинских объектов и поставка медицинского оборудования для клиник, штат 700 чел., 3 юр.лица Руководство отделом из 4-х чел. Москва; (1 чел. в филиале С-Петербург)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛНА: положений об отделах и службах, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:ТОП-специалисты (главный архитектор проекта, главный инженер проекта, руководитель проекта, начальник сметного отдела и т.д)
массовый подбор. Разработка и проведение тестирования (профессиональные и личностные тесты); проведение собеседований; Взаимодействие со СМИ, разработка положения по подбору персонала
РАБОТА С РЕГИОНОМ: постановка работы с "0", подбор персонала, поездка в командировки, дистационное интервью (скайп, телефон)
АДАПТАЦИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВО: знакомство сотрудника-новичка с руководителем и сотрудниками отдела, разработка адаптационных листов, памяток для руководителей отделов и сотрудников-новичков, разработка положения по адаптации и наставничеству.
ОБУЧЕНИЕ: выявление потребностей в обучении, составление годового плана обучения на основании заявок, составление программы обучения, организация внешнего обучения персонала, координация работы по повышению профессиональных навыков сотрудников, разработка положения по системе обучения.
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА: составление сводного плана работы с резервом кадров и общего списка резерва, контроль выполнение руководителями подразделений планов работы с резервом. Перевод на новую должность или исключение из состава резерва, разработка положения о кадровом резерве.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: разработка положения по оплате труда и материальном стимулировании работников предприятия. АТТЕСТАЦИЯ: организация сбора оценочных листов, отзывов-характеристик, подготовка контрольных вопросов совместно с руководителями подразделений, участие в заседаниях аттестационной комиссии, по результатам аттестации организация работы по движению кадров (переводы, увольнения, включение в состав резерва кадров), разработка положения по аттестации персонала.
Анализ рынка труда и заработной платы;
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в полном объеме. Консультирование по трудовому законодательству.
Контроль УЧЕТА ИНОСТРАНЦЕВ дальнего и ближнего зарубежья (регистрация в УФМС, оформление разрешения на работу, визы) взаимодействие с регистрационной палатой, посольством Германии, федеральной миграционной службой, аккредитация предприятия в УФМС.
Контроль за организацией медосмотров сотрудников, связанных с вредными условиями труда.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: по двум юридическим лицам организовано кадровое делопроизводство с "0"; разработан ряд должностных инструкций и положений об отделах; на 20% сокращены затраты на подбор персонала, организована работа с миграционной службой.
Период работы
май 2004 — октябрь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам (ед.числе)
Компания
ООО Электронпромконтракт-ВП
Обязанности
Сфера деятельности фирмы: оптовая продажа электрооборудования по РФ, СНГ и дальнему зарубежью. Ведение гражданско-правовых договоров, Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка локальных нормативных актов. Поиск и подбор персонала различного уровня, разработка и проведение тестирования (профессиональные и личностные тесты); проведение собеседований. ОМС, ПФР, восстановление кадрового учета с "0".