- прием оплаты; - ведение табеля учетного времени работников; - оформление рассчетов; - заказ продукции; - организация рабочего процесса; - проверка качества работы; - работа с текущей документацией; - создание отчетности; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - прием и распределение телефонных звонков; - кадровая работа; - работа с персоналом мотивация сотрудников для эффективной работы; - работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы; - ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции; - работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика; - информационное сопровождение клиентов по телефону; - прием наличных, заполнение квитанций, ведение учета средств; - контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением; - контроль за работой; - поддержание дружелюбной и рабочей атмосферы. |