Бухгалтер (банк-клиент), специалист по работе с клинтами

Резюме 2201353   ·   26 февраля 2018, 19:12

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (25 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер банк-клиент

Компания

ООО "МБ-ФЕСКО транс"

Обязанности

- Подготовка платежных поручений и осуществление платежей

- Работа с несколькими банками, взаимодействие по рабочим вопросам

- Своевременное предоставление юридических и иных документов в банки в случае изменений в компании

- Выгрузка банковской выписки в 1С (УПП 8.3), проверка проводок

- Учет движения денежных средств и остатков по счетам

- Проверка корректности остатков на банковских счетах

- Контроль и обновление сертификатов ключей

- Заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-факту

- Оформление зарплатных и корпоративных карт

- Создание реестров платежей для утверждения;


Период работы

ноябрь 2014 — август 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Консультант оптики

Компания

Оптика "Престиж"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту мед. оптики, помощь в подборе оправ и очковых линз.

Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина.

Обеспечение порядка в торговом зале, выкладка нового товара.

Контроль наличия ассортимента, составление списка для новых закупок и оформление заказов поставщику. Участие в инвентаризации.Контроль и выдача готовых заказов.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляюший дополнительного офиса

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Организация и координирование работы дополнительного офиса: подбор кадров, обучение персонала, наставничество (коллектив 10 человек).

Привлечение корпоративных Клиентов и дальнейшее сопровождение (открытие р/с, зарплатные проекты, эквайринг, подписание договоров на инкассацию на информационно-технологическое взаимодействие; на установку платежных терминалов и банкоматов, кредитование (первичный анализ фин. состоятельности организаций)

Заключение Договоров на охрану, телефонию, интернет, аренду и др.;

Контроль за работой дополнительного офиса, решение хозяйственных вопросов;

Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, обслуживание юридических и физических лиц, вклады, переводы без открытия счета;

Сохранность бухгалтерских и других документов;

Финансовый мониторинг, соблюдение Федерального закона № 115.

Отчетность по доходам дополнительного офиса и по поставленному плану продаж небанковских и банковских продуктов ФЛ и ЮЛ: кредитование, РКО, вклады, пластиковые карты, НПФ, страхование и т.д., сопровождение ипотечных сделок;

Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО.

Составление табеля по заработной плате для бухгалтерии, формирование графика отпусков и графика рабочего времени;

Прием, выдача, хранение денежной наличности, в соответствии с требованиями ЦБ.

Взаимодействие со всеми службами банка.


Период работы

июль 1990 — сентябрь 2012   (22 года 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Помощь руководителю в управлении коллективом (в подчинении 25 человек), умение заменить любого сотрудника в ВСП, обучение сотрудников, контроль за работой сотрудников, поддержание позитивного климата в коллективе, контроль за выполнением плановых и качественных показателей доп. офиса. Помимо этого выполнение операционно-касовой работы. Прием платежей в пользу юридических лиц, вкладные операции, совершение внутренних переводов и переводов в валюте за пределы РФ, Блиц-переводы, переводы Money Gram, работа с запросами от нотариуса, оформление банковских доверенностей и завещательных распоряжений, проверка доверенностей вне банка, выплата компенсации, операции с международными банковскими картами, продажа лотерейных билетов, продажа/оплата сертификатов, продажа монет из драг.металлов, оформление и работа с ф.190 (безналичное списание со счетов вкладчиков). Сложные операции. Обеспечение бесперебойной работу Устройств Самообслуживания, установленных в дополнительном офисе. Работа с возражениями клиентов, валютно-обменные операции, работа с банковскими картами. Выполнение распоряжений руководства, а также подчинение ему. Соблюдение стандартов сервиса. Формирование отчетов и подведение итогов операционного дня.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОО "Московский Экономический Институт"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерия 1С 8.3.


Водитель

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Секретариат, администратор, помощник руководителя

договорная

Краснознаменск

Оператор

от 30 000 руб.

Краснознаменск

Расклейщик объявлений

договорная

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Краснознаменск

Няня воспитатель

договорная

Краснознаменск

Мерчендайзер в Детский мир

договорная

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Краснознаменск