Организация и координирование работы дополнительного офиса: подбор кадров, обучение персонала, наставничество (коллектив 10 человек). Привлечение корпоративных Клиентов и дальнейшее сопровождение (открытие р/с, зарплатные проекты, эквайринг, подписание договоров на инкассацию на информационно-технологическое взаимодействие; на установку платежных терминалов и банкоматов, кредитование (первичный анализ фин. состоятельности организаций) Заключение Договоров на охрану, телефонию, интернет, аренду и др.; Контроль за работой дополнительного офиса, решение хозяйственных вопросов; Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, обслуживание юридических и физических лиц, вклады, переводы без открытия счета; Сохранность бухгалтерских и других документов; Финансовый мониторинг, соблюдение Федерального закона № 115. Отчетность по доходам дополнительного офиса и по поставленному плану продаж небанковских и банковских продуктов ФЛ и ЮЛ: кредитование, РКО, вклады, пластиковые карты, НПФ, страхование и т.д., сопровождение ипотечных сделок; Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО. Составление табеля по заработной плате для бухгалтерии, формирование графика отпусков и графика рабочего времени; Прием, выдача, хранение денежной наличности, в соответствии с требованиями ЦБ. Взаимодействие со всеми службами банка. |