Обеспечение жизнедеятельности офиса:150 чел. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения - Контроль и организация работы водителей, курьеров, секретарей, уборщиц. - Контроль за эксплуатацией автотранспорта, нормами расхода ГСМ и запасных частей, проведение ГТО; - Организация работы с органами ГИБДД, военкоматами по постановке и снятию с учета автотранспорта; - Оборудование служебных помещений мебелью, оргтехникой, инвентарем и другими материально-техническими средствами, обеспечение их учета, технического обслуживания и ремонта; - Организация ремонта и переезда офиса (организация новых рабочих мест, контроль за качеством выполнения ремонтных работ); - Закупка мебели, закупки офисного оборудования и расходных материалов (комплектация и обеспечение по заявкам товарно-материальными ценностями, канцтоварами); - Взаимодействие с техническими и коммуникационными службами, с клининговыми компаниями; - Проверка отчетной документации; - Инвентаризация, формирование бюджета офиса, в том числе на месяц и на квартал, планирование расходов; - Контроль платежей: коммунальных, электроэнергии, телефона, питьевой воды, канцтоваров - контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.); -- - контроль и координация работы уборщиц; - контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности. - обеспечение административно-хозяйственного обслуживания офисных помещений; - обеспечение контрольно-пропускного режима, контроль соблюдения противопожарных правил, исправности освещения, отопления, вентиляции, системы сигнализации и оповещения и т.п.; - ежедневный контроль надлежащего содержания внутренних помещений офисного центра, самого здания и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства; исправности освещения, отопления, вентиляции; а также соблюдения противопожарных правил; - координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом (горничные, дворники) и сотрудниками охраны своих должностных обязанностей и графиков выходов, распределение нагрузки; - контроль выполнения договоров с коммунальными организациями (вывоз мусора и т.д.) - мелкий ремонт помещений здания и оборудования на территории офисного комплекса; - закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга и озеленения, оптимизация хозяйственных расходов; |