Руководитель ахо

Резюме 558592   ·   14 ноября 2021, 10:30

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснознаменск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

37 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (17 марта 1962)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Комендант

Компания

ООО "Бэст Прайс"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: 500 чел.

- Взаимодействие с арендодателями по вопросам бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения

- Контроль и организация работы грузчиков, уборщиц.

- Оборудование служебных помещений мебелью, оргтехникой, инвентарем и другими материально-техническими средствами, обеспечение их учета, технического обслуживания и ремонта; - Организация ремонта и переезда офиса (организация новых рабочих мест, контроль за качеством выполнения ремонтных работ);

- Закупка мебели, закупки офисного оборудования и расходных материалов (комплектация и обеспечение по заявкам товарно-материальными ценностями, канцтоварами);

- Взаимодействие с техническими и коммуникационными службами, с клининговыми компаниями;

- Инвентаризация, формирование бюджета офиса, в том числе на месяц и на квартал, планирование расходов;

- Контроль платежей: коммунальных, электроэнергии, телефона, питьевой воды, канцтоваров

- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.); -- - контроль и координация работы уборщиц;

- обеспечение административно-хозяйственного обслуживания офисных помещений; правил, исправности освещения, отопления, вентиляции, системы сигнализации и оповещения и т.п.;

- ежедневный контроль надлежащего содержания внутренних помещений офисного центра,

- координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом своих должностных обязанностей и графиков выходов, распределение нагрузки;

- мелкий ремонт помещений здания и оборудования на территории офисного

комплекса;

- закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга, оптимизация хозяйственных расходов;


Период работы

январь 2008 — декабрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник АХУ

Компания

ОО ГХК АЗОТ

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса:150 чел.

- Взаимодействие с арендодателями по вопросам бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения

- Контроль и организация работы водителей, курьеров, секретарей, уборщиц.

- Контроль за эксплуатацией автотранспорта, нормами расхода ГСМ и запасных частей, проведение ГТО; - Организация работы с органами ГИБДД, военкоматами по постановке и снятию с учета автотранспорта;

- Оборудование служебных помещений мебелью, оргтехникой, инвентарем и другими материально-техническими средствами, обеспечение их учета, технического обслуживания и ремонта; - Организация ремонта и переезда офиса (организация новых рабочих мест, контроль за качеством выполнения ремонтных работ);

- Закупка мебели, закупки офисного оборудования и расходных материалов (комплектация и обеспечение по заявкам товарно-материальными ценностями, канцтоварами);

- Взаимодействие с техническими и коммуникационными службами, с клининговыми компаниями;

- Проверка отчетной документации;

- Инвентаризация, формирование бюджета офиса, в том числе на месяц и на квартал, планирование расходов;

- Контроль платежей: коммунальных, электроэнергии, телефона, питьевой воды, канцтоваров

- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.); -- - контроль и координация работы уборщиц;

- контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности.

- обеспечение административно-хозяйственного обслуживания офисных помещений;

- обеспечение контрольно-пропускного режима, контроль соблюдения противопожарных

правил, исправности освещения, отопления, вентиляции, системы сигнализации и оповещения и т.п.;

- ежедневный контроль надлежащего содержания внутренних помещений офисного центра,

самого здания и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства; исправности освещения, отопления, вентиляции; а также соблюдения противопожарных правил;

- координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом (горничные, дворники) и сотрудниками охраны своих должностных обязанностей и графиков выходов, распределение нагрузки;

- контроль выполнения договоров с коммунальными организациями (вывоз мусора и т.д.)

- мелкий ремонт помещений здания и оборудования на территории офисного

комплекса;

- закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга и озеленения, оптимизация

хозяйственных расходов;


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Дежурный инженер жилого комплекса класса А

Компания

ООО КОМ-СЕРВИС ХХI

Обязанности

Обеспечение заданного режима работы жилых систем, правильного обслуживания и бесперебойной работы основного и вспомогательного оборудования, технических систем и средств комплекса.

Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем здания (в том числе лифтового оборудования, системы пожаротушения и диспетчеризации)

Управление технической службой

Взаимодействие с городскими службами

Обслуживание и ремонт инженерных систем здания


Период работы

август 1979 — март 2005   (25 лет 7 месяцев)

Должность

Старший инженер-испытатель

Компания

Вооруженные Силы РФ Военно-Космические Войска

Обязанности

Служба на инженерных должностях в Военно-Космических Войсках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Новочеркасское Высшее Военное Командное Училище Связи

Специальность

Инженер по эксплуатации средств электросвязи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - Московская Академия Государственного и Муниципального Управления РАГС при Президенте РФ, МО РФ

Навыки и умения

- взаимодействие с арендодателями по вопросам бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения здания.

-контроль и организация работы автотранспорта, нормами расхода ГСМ и запасных частей, проведение ГТО.

-организация работы с органами ГИБДД, военкоматами по постановке и снятию с учета автотранспорта.

-оборудоание служебных помещений мебелью, оргтехникой, инвентарем и другими материально-техническими средствами, обеспечение их учета, технического обслуживания и ремонта.

-закупка мебели, закупки офисного оборудования и расходных материалов.

- проведение инвентаризаций, формирование бюджета.

-подбор персонала, проведение собеседований и обучения.

- контроль и организация работы подчиненного персонала.


Бухгалтер, экономист, специалист аналитического отдела

договорная

Краснознаменск

Кладовщик

договорная

Краснознаменск

Слесарь; сварщик; грузчик

от 40 000 руб.

Краснознаменск

Инженер ПТО по Исполнительной документации

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Продавец-консультант

от 2 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Менеджер

от 45 000 руб.

Краснознаменск

Промоутер / Расклейщик листовок

от 300 руб.

Краснознаменск

Оператор ЧПУ

от 70 000 руб.

Краснознаменск

Бухгалтер / экономист

от 40 000 руб.

Краснознаменск